Милые паэтки, желаю вам всех благ и исполнения всех ваших желаний уже с завтрашнего дня!
В качестве сомнительного презента, плиз, – чужой товар глубокого идейного содержания, а именно: с животрепещущим для творчИх вопросом «если нас читают, то КАК ?». Читают, читают, иногда примерно так, как один веселый человек, о котором мало знаю:
Максим Тюленев (бард и кэвээнщик, Минск – Балтимор, США) когда-то сумел придать новое звучание одному из самых «сю-сю» Б.Окуджавы, всего лишь ИЗМЕНИВ НАЗВАНИЕ ШЕДЁВРА (потому даже и кавычки ставить смысла нет). И получилось:
Монолог в мужском туалете
Тьмою здесь все занавешено
и тишина, как на дне...
Ваше Величество, Женщина,
да неужели - ко мне?
Тусклое здесь электричество,
с крыши сочится вода,
Женщина, Ваше Величество,
как Вы решились сюда?
О, Ваш приход - как пожарище,
дымно и трудно дышать.
Ну, заходите, пожалуйста,
что ж на пороге стоять.
Кто Вы такая? Откуда Вы?
Ах, я смешной человек.
Просто Вы дверь перепутали,
улицу, город и век.
Да не оставят вас творческая эйфория и благодарности опупевающих порой читунов! Пишитя ищё… ("а мы прочтём, прочтём" - Ю.Ким)
ВМЕСТО ПОДПИСИ:
Не надо, хлопцы, ждать Шекспиров,
Шекспиры больше не придут.
Берите циркули, секиры,
Чините перья — и за труд.
...
Про Дездемону и Отелло
С фуфайкой ватной на плече.
(Михаил Годенко) "Хлопцы и Шекспиры"
Не надо, хлопцы, нам Шекспиров,
Они мой вызывают гнев.
Не надо гениев, кумиров,
Ни просто гениев, ни «евг».
Неужто не найдем поэта,
Не воспитаем молодца,
Чтоб сочинил он про Гамлета
И тень евонного отца.
Да мы, уж коль такое дело,
Не хуже тех, что в старину...
И мы напишем, как Отелло
Зазря прихлопнуло жену.
Все эти творческие муки
В двадцатом веке не с руки.
Все пишут нынче! Ноги в руки,
Точи секиру — и секи!
Вот как навалимся всем миром,
Нам одиночки не нужны!
И станем все одним Шекспиром,
Не зря у нас усе равны!
(А.Иванов), с которым я полностью согласен