ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

СТИХИ К ПОДАРКАМ НА 8 МАРТА - ДАРЮ ОДЕЯЛО

Подох БАБ



 
Порадовали на ночь:
Подох Борис Абрамыч.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
  Чья картинка:   Интернет
  Статистика:  посещений: 2683, посетителей: 1384, отзывов: 20, голосов:  0
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Подох БАБ  
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-03-23 21:45:06 
      Оценка: +12    
 Re: Подох БАБ  
 Сообщить модератору  
 
Пока в него не вбили осиновый кол, я думаю, очень даже можно и нужно. Этот "человек" НИЧЕГО кроме горя не принёс нашей стране. 


, 2013-03-23 21:54:18 
      Оценка: +3    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  В России на все колья осин не хватит. 

      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Как сойдёт последний снег, открою осиновый питомник. 

, 2013-03-23 22:09:23 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
У поэтов траур. Боятся, что жулики перестанут их обворовывать из опасения божьей кары, и терновый венец будет не достаточно колючим. Не волнуйтесь, господа братцы, жулья еще много. На всех хватит. И вообще, чего врать-то, делать постные лица? Тут же все свои. 


, 2013-03-24 00:45:10 
      Оценка: +2    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-03-24 00:51:46 
      Оценка: +10    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Дикари, кушают людей и приносят живых в жертву своим языческим богам, чтоб ты знал. А насчет того, что ты сильно растроился, я как-то не верю. Лучше подумай, сколькими гробами мы обязаны таким, как БАБ, и как они хорошо жрали на крышках этих гробов. И вообще, ты что, против Божьей воли? Может, тебе в ад охота? За такие помыслы как раз попадешь к Сатане в лапы. 


, 2013-03-24 01:07:39 
      Оценка: +2    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  мы обязаны таким, как БАБ, и как они хорошо жрали... (с)

Вот оно что! Моголя обнесли при раздаче
 


, 2013-03-24 05:17:24 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Вот так. Живого Моголя можно назвать вором. Пусть потенциальным, но вором, которого обнесли при раздаче наворованного. А про Березовского не моги слова сказать. А почему? А потому, что он умер. Остается желать смерти Моголю, чтобы не говорить ему гадости. Чем не пример лживой морали? Да ты не бойся, Федь, бог не узнает, что ты на самом деле думаешь о Березовском. Он этот сайт не читает. Ты уж мне поверь. 

, 2013-03-24 15:07:12 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Когда-нибудь молодой и шибко талантливый автор напишет

Гора свалилась с плеч,
Дал дуба Uri Pech.
 


, 2013-03-24 00:25:39 
      Оценка: +2    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Человек сказал то, что думает. В чем он виноват? Что не врет? Или БАБ не заслужил того, что о нем так думают? Кто виноват, что о нем так думают? Юра Печуров? Зачем же так Юру? Что этим показывается? Пока будем врать сами себе, так и будем жить во лжи. 

, 2013-03-24 01:27:08 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Разве я отказал человеку в праве самовыражения? Где? Или, может быть, оскорбил человека чем? Когда? Я просто предположил, чем может закончится земной путь этого доброго автора. Я просто сказал то, что я думаю. В чем я виноват? Или мне Вы в таком праве отказываете.
 


, 2013-03-24 07:25:57 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Я просто предположил, чем может закончится земной путь этого доброго автора. :)))

Господа, среди нас присутствует сам Господь- Бог- он вечен.

н/л
 


, 2013-03-24 09:02:37 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Дык, все там будем, Павел )) Не нужно быть Богом, чтобы утверждать это с абсолютной точностью. Вот только эпитафии у всех будут разные.
 


, 2013-03-24 09:22:39 
      Оценка: +8    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Пусть у всех будут такие эпитафии, которые он заслужил при жизни. Юра пока не заслужил плевка на свою могилу. Он еще жив. И он наш товарищ. Но ему, живому, плевок уже можно обещать, и только за что, он усмехнулся по поводу смерти педофила, убийцы и вора, плоды деятельности которого мы еще хлебнем. Почему же так? А не потому ли, что хочется показать свою святость перед людьми, Богом и самим собой... за счет Юры, а? А ведь так и есть. Ведь это правда. Ну, зачем это вранье, ребята? Ну, чо мы тут лукавим, как дети или лицемерные старушки? 

, 2013-03-24 10:44:02 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Народ Ливии тоже публично выражал свои искренние чувства к бывшему своему правителю. Увидел случайно. Теперь случайно прочел. Чувства те же. Взрослый, полагаю, дядька публично ссыт кипятком на покойника. Вину человека определяет Суд при жизни. После - другая инстанция. Но не мы с Вами. Если я ребенок, то Вы только на свет родились. "Лицемера" комментировать не стану. Что взять с грудничка.
 


, 2013-03-24 11:19:29 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Ой-ой-ой, народ Ливии. Ну, что ты можешь знать, Кекс, про народ Ливии. Ну, не смеши ты меня, ей богу. А в твою святость я верю. Верю! Святой ты человек, Кекс. Я вот, блин, грешный. И если я кому-то сделал подлость, пусть придет и поссыт кипятком на мою могилу. И он будет прав. 

, 2013-03-24 11:51:15 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Мы пили с Вами на брудершафт? Тыкаете мне, ребенком и лицемером называете? Краев не видите что ли?
Соглашусь, пожалуй, с Федуардом. Полагал, что эмоции в Вас говорят - друга защищали типа, бьют Юрку, а он человек хороший - но теперь вижу, что говорит в Вас глупость. Если хороший человек придет в Мавзолей и обоссыт мумию Ленина, утопившего в крови Россию (не стану всех родственников перечислять, что сгинули благодаря Владимиру Ильичу), я дам ему в морду (если здоровья хватит). За сим разрешите откланяться, пожелав Вам с Печуровым долгих лет жизни.
 


, 2013-03-24 12:12:53 
      Оценка: +2    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Да нет, конечно, вы. Вы, Кекс, Вы! И конечно, вы умный. Я ж не говрил, что вы глупый. Только вот, порчему то вы не видите разницы между тем, чтобы обоссать труп Ленина, который отдал свою жизнь, в частности, за то, чтобы вы были умным после обучения в советской школе, притом бесплатно, и тем, что автор написал в своем стишке, что он не считает преступника, убийцу, вора и педофила человеком. Ну, не считает он так. Может, и по глупости. Вот, с вашей точки зрения гения, Беризовский человек равный Ленину, а он так не считает. И я так не считаю. А если често, то и вы так не считаете. А просто лукавите. Вот и все. Вас обидело, что в вашей праведности и святости усомнились. Вот, вы и закусили удила. И уже себя не помните. Несете хрень про ливийский народ, Мавзолей. Эт что, умно? Вы так, немного, в себя придите. Подумайте, а вдруг в вас говорит не любовь к правде, не христианское смирение, а всего-то ущемленное самолюбие с самомнением.Ну, еще и желание не отрываться от коллектива. Ведь автор один, не считая глупого Моголя, а значит, его можно и умыть. Аведь это аморально. Это ведь хуже, чем сказать: "Березовский сволочь". Вы не находите. Нет, не находите, а читаете мораль. Зачем же лукавить? А чтобы себя возвысить. Вот вам ответ. Простой эгоизм. Вот, и вся ваша мораль. Ладно, мне вы тут врете. Но ведь вы врете и себе. Что, не так? Да так. Так. Но долгих лет жизни я вам все же желаю. Вы ж не Березовский. Так что, будьте здоровы. Насчет богатств не обещаю. 

, 2013-03-24 14:25:11 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Херню напесал... 


, 2013-03-23 23:36:44 
      Оценка: +6    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Благодарю за самокритику, Юлик)) пЕши истчё. 

, 2013-03-23 23:54:38 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Воздержусь от оценок и комментариев... О мертвых — или хорошо, или ничего — С латинского: De mortuis nil nisi bene... С миром мертвых не нужно шутить! 


, 2013-03-24 00:56:19 
      Оценка: +4    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Лицемерие. 

, 2013-03-24 01:09:59 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
De mortibus aut bene, aut nihil. Да? Что ж мы тогда не молчим про А.Гитлера. Он ведь тоже умер, если я не ошибаюсь. А мы все про него плохо, да плохо. Грех-то какой. Нет, так нельзя. Надо бы покаяться. Искупить...
    Эхе-хе, вот они, двойные стандарты. Как же верить поэтам, если они сами себе врут, и сами перед собой претворяются?
 


, 2013-03-24 01:55:37 
      Оценка: +2    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Глупый ты. О злодеяниях БАБа ты знаешь исключительно то, что напел в твои наивные уши веселый тиливизор и тырнет. Не про тебя ли с ури печем: "Некоторые люди подобны колбасам - чем их начинят, то они и носят"?
А ляпнуть такой "стишок" во всеуслышание - это как испортить воздух в приличном обществе. От таких отодвигаются подальше и делают вид, что незнакомы. Мне неприятно думать, что рядом со мной находится человек, спасобный плевать (хоть на чьи-то) могилы. Брезгливые люди вряд ли будут теперь заходить на его страничку.
 


, 2013-03-24 05:13:27 
      Оценка: +4    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Да чего ты опять врешь-то, Федь? Кто-то сюда, может, и не будет заходить, но совсем не потому, что он настолько брезглив. Просто некоторые сюда не очень-то и заходили. А написал бы такой стишок ты, то и заходили бы. Разве нет? Некоторые брезгливые люди даже очень любят читать стишки со сматом. И куда девается их брезгливость. А насчет колбасы, ты прав. Меня действительно начинили, такие, как Беризовский и он конкретно, когда лично меня обманул с ваучерами, когда лично мне нечем было кормить троих детей, а он жрал в три горла и обворовывал страну, когда в Чечне, где были его интересы, погиб мой племянник, когда... да чего перечислять? Ты ж, небось, тоже не вчера родился. И вообще, хватит этой лжи и ханжества. Кто что заслужил, тот пусть это и получает. В России кроме поговорки "о мертвых либо, либо" есть еще: "Собаке собачья смерть" И это придумал не Юра Печуров. 

, 2013-03-24 11:40:08 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Почему-то вспомнилась Хилари Клинтон, которая сильно радовалась мученической смерти Муамара Каддафи, про которого веселый телевизор всем напел, что он злой диктатор, а на самом деле являлся одним из лучших правителей и защитником своего народа.
О БАБе ничего хорошего не знаю, если Червивый знает, пусть расскажет.
Но плюсовать не буду, как-то рука не поднимается, наверное христианское воспитание сказывается. Замечу только, что самый веселый праздник у иудеев Пурим связан как раз с убийством врага - Амана.
А вообще живые страшнее мертвых.
 


, 2013-03-24 08:45:15 
      Оценка: +4    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Если бы люди были самодостаточны, среди них никогда бы не было олигархманов.
 


, 2013-03-24 10:24:23 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 

Кто стырил, да у тех стырено будет. Аминь!

Оценка как- то не ставится- православный гой.
 


, 2013-03-24 08:52:33 
      Оценка: +4    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Как бы там ни было, но мне радостно, что я оказалсяв компании Дуримара, пана Ковальски, Юли К., кекса и тех, кто просто поморщился и обошел ЭТО стороной 

, 2013-03-24 10:32:39 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, поморщился и поморщился бы себе. А чо ж ты ему двойку вкатил? Чем этот стишок плох? Рифма есть, краткость -навалом, размер подходящий, актуальность - дальше некуда, даже сюжет имеется и правда-матка на лицо. Чего же еще-то нужно? А что касается цинизма, так его разве мало в других стишках. Притом мы же не оцениваем моральный облик автора. Надо честно признать, что стишок Юры не намного хуже многих других, где и цинизма побольше, и умения поменьше, да и мата столько, что в приличном обществе... А вот про общество, эт ты прав. Компания - это сила. Есть компания, значит, есть свои и чужие. И с теми можно не стесняться. А хорошо ли это? А не важно. А прав ли ты? А плевать. Вот тебе и вся мораль, за которую тут речь. Где ж мораль-то? Да хрен с ней, с моралью вашей. 

, 2013-03-24 11:06:36 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
 
Глупый ты. Отношение к мертвым (любым) - это красный флажок, за который можно выпрыгнуть, тока потеряв человеческий облик. Минус двойка - это мое отношение к выбранной теме, злорадству и т.п., что является неотъемлемой частью "стиха" 


, 2013-03-24 11:44:26 
      Оценка: +2    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  Был бы я глупый, ты бы мне этого не говорил. Так что тут опять врешь. А по поводу стишка... Ты Новикова слушаешь? "По улице жмуром несут Абрама..."
Прослушай еще разок. Тот стишок покруче будет, если его рассматривать с точки зрения христианской морали.Тут же отношение к мертвым (любым). Могу и еще привести примеры. Кое кто писал на смерть Гитлера, Сталина, Ленина. Всем досталось. И ничего. Кто ему виноват, покойнику? Моголь что ли? Жил бы честно, не растлевал бы детей четырнадцатилетних, я бы первый пожелал ему царствия небесного. А так нет, увольте. Что пардон, то пардон.
 


, 2013-03-24 12:04:53 
      Оценка:  0    
 Федуарду Козливому  
 Сообщить модератору  
  Уж тебе под пытками не скажу)) 

, 2013-03-23 22:10:45 
      Оценка:  0    
 Re: Подо ...   
 Сообщить модератору  
  http://www.youtube.com/watch?v=7UuRfTAad74
http://www.youtube.com/watch?v=vOoGLBUWfPw
 


, 2013-03-24 02:31:44 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер