Чтобы не забывали о моём амплуа и помнили, что я ношу такой псевдоним не в память о покойном царе-батюшке.
В домишке у самого поля,
Не зная разврата и зла,
Хорошая девочка Оля
Под Новошахтинском жила.
Что над головой счастья птица
Была Оля убеждена…
На поезде раз из столицы
Одна возвращалась она.
Уютный вагончик купейный
На треть опустел с утречка,
Соседом её был степенный
Чуть лысый мужчина в очках.
Колёса стучат, пассажиры
У странствия музы в плену,
Ни возраста нет, ни ранжира,
В беседе не клонит ко сну.
Общителен был тот мужчина,
Толкал о насущном под чай,
Отрезал ей пол апельсина,
Дочуркой назвав невзначай.
В простой, задушевной беседе
Казалось знакомы сто лет,
К тому ж оказалось, что едет
В станицу её этот дед.
Сошли на степном полустанке,
Стих грохот экспресса колёс,
Дорога до папки и мамки
Лесополосой восемь вёрст.
Прекрасны родные пенаты,
Весенний придонский простор,
Дурманил чабрец, пахла мята,
Тюльпаны баюкали взор.
Раздолье в траве перепёлкам,
Акация дружно цвела,
Как глупая козочка с волком
С мужчиной девчонка пошла,
Попутчик травил анекдоты
Смешные до некуда сплошь…
Эх, Оля, навряд ли в гнездо ты
Родное своё попадёшь!
Вдруг возле огромного дуба,
От признаков жизни вдали
Схватил за грудки её грубо
И сухо изрёк: « Всё, пришли!»
Сверкнула наборная финка,
В холодных глазах жуть и мрак:
« Ты не догадалась, кретинка,
Что я – сексуальный маньяк!?»
Кричать бы её, сопротивляться,
Услышал бы кто, может быть,
Вцепиться отчаянно в яйца,
Безумную изобразить.
Но парализована воля,
У страха глаза велики,
Покорно легла наземь Оля,
Изрежет сейчас на куски.
Прогнали поблизости стадо,
Чуть дальше прополз грузовик,
Шептала девчонка: «Не надо!»,
По телу гулял нервный тик.
Настал твой последний час, детка!
Раздел догола и разул,
Тесьмой зафиксировал крепко
И в хавольник тряпку воткнул.
Прошу слабонервных не слушать
Мой жуткий печальный рассказ,
Сначала отрезал он уши
И выковырнул левый глаз.
От страсти и жалости плача,
А может быть наоборот,
Клыками и лезвием начал
Уродовать Олин живот.
Без традиционного члена
Сучком имитируя акт,
Из брюха извлёк постепенно
Кишечно-желудочный тракт,
И Оля уже не рыдала,
Лишь тёк с кровью смешанный пот,
Предстать перед богом желала,
Никто всё равно не спасёт.
И в миг когда солнышко село
Явилась волшебница-смерть,
Отчаянно дернулось тело
И начало вдруг костенеть.
Довольный Андрей Чикатило
( А это был именно он)
Копал хладнокровно могилу,
Свистя с соловьём в унисон.
Одухотворённый и сытый
Побрёл через степь на восток,
Валялся в траве позабытый
Откушенный левый сосок.
Не скоро, экраны мозоля,
Раскроют лихие дела…
Хорошая девочка Оля
Под Новошахтинском жила.
Мне слог твой нравиться и жути умеешь нагнать. Только сайт этот больше юмористический. Может действительно сменишь амплуа - смакование страшилок на стёб со ржакой? Искреннее пожелание.
Читаешь стихи Николая Где режут, уродуют всех Где Оля безвинно страдает И что-то не тянет на смех
Спасибо, конечно. Амплуа у меня много, пишу практически на все темы, кроме розовосопливой любовной лирики. Считаю, что самое главное для творчества - нестандартность сюжетов. Стараюсь по мере возможности этому правилу следовать. Смею заверить, что у жестких стёбовых стихов на кровавые темы есть достаточно много поклонников, причём людей совершенно не склонных не только к жестокостям, но даже к скандалам.(Сам из таких) А вот для настоящих садистов как раз характерна внешняя сентиментальность, скажем так - меланхоличность. В истории и в реальной жизни есть множество примеров.
А как же тогда "Красная Шапочка" Шарля Перро? Ведь сюжет там примерно такой же, как и в моей песне, плюс к тому погибает ещё и бабушка. Это уже потом Братья Гримм придумали счастливый финал с охотниками, вспарывающими живот Серому Волку.
Пушкин Гоголю писал: -Ах, милый Коля, Как там в Риме, все покой да воля? Я вчера, признаться, выпил лишку, Почитал Наташе твою книжку. Ведьмы, вурдалаки, гномы, черти... Напугал жену до полусмерти! Впечатление такое между нами, Что ты писал все это в Амстердаме. А вещь про нос майора Ковалева - Это ж клиника, дружище, право слово! Чуть не родила жена с испуга, В общем, я прошу тебя как друга Не кури траву, не кури траву, Ой, не надо, не кури траву!
Спасибо, Георг! Эту песню считаю одной из самых удачных. Не в смысле стихосложения. Как в реале, так и в сети она практически никого не оставляет равнодушным. (Согласись, что "0" - самая плохая оценка, уж лучше "-2", но от души. Впрочем больше половины "плюс двоек" выставляется чисто для взаимности, что никак не может радовать действительно творческую личность) У одних она вызывает гомерический смех, у других - высирание тонн силикатных кирпичей. Причём, бывает, у одних и тех же - то и другое, в зависимости от настроения. Остальным рецензентам отвечу вечером (по истечению 24 часов) стихотворением.