* * *
Мы все горой за справедливость,
И обезьяна и койот,
Тем более, что особливо,
Коль преимущество дает.
А не дает — другое дело
(Мы повернёмся к ней спиной),
Ну, значит — вовсе не созрела,
И имидж у нее иной;
Другое у нее название,
А просто-напросто — дерьмо,
И никакого оправдания
Ей, растреклятой не дано.
И без нее перекукуем,
А ей за всё - в мазуте тло.
За справедливость мы такую,
Когда нам от нее тепло.
ЖАБА
Сидит под веткой жаба,
Не из больших умов,
Что этой жабе надо? -
Дождинок? Комаров?
Ну, слизней там, улиток,
Других жабьючих глаз?
А нам подобных пыток,
Не надо, и весь сказ…
Вчера погиб от старости
Талантище, не жмот;
А эта вот осталась,
И долго проживёт.
Так, где же справедливость?
Ответ довольно строг:
«Всему, что появилось
И свой даётся срок.
Православный священник приходит к парикмахеру. После стрижки спрашивает, сколько он должен.
– Вы служитель Бога, поэтому вы мне ничего не должны.
Батюшка благодарит его и уходит. На следующий день парикмахер обнаружил у дверей своего заведения 12 золотых монет. Через пару дней к нему пришел буддийский священник. После стрижки спрашивает, сколько он должен.
– Вы духовный лидер, поэтому вы мне ничего не должны.
Буддист благодарит его и уходит. На следующий день парикмахер обнаружил у дверей своего заведения 12 алмазов. Еще через пару дней к нему приходит раввин. Парикмахер и его бесплатно стрижет, раввин благодарит и уходит. На следующий день парикмахер обнаружил у дверей своего заведения 12 раввинов.
На неделе к нему зашёл мулла и постригся налысо. После стрижки спрашивает, сколько он должен? – Вы служитель культа, поэтому вы мне ничего не должны. На следующий день парикмахер обнаружил у дверей своего заведения 12 бород неверных.