Извините, но пародией это назвать трудно! Я неплохо знаком не только с творчеством Ольги, но и с её творческой кухней (одно время довольно много общались) и с полной ответственностью заявляю, что это один из самых ярких и самобытных авторов с искромётным юмором и очень тонким чувством стиля. Её стихи - во многом стёб и большей частью пародийны сами по себе. Причём это самый сложный вид пародии - мастерская стилизация с игрой словами, иногда нарочитая примитивизация. Когда-то это здорово делали обэриуты (в частности Николай Олейников). Ваш опус явно не дотягивает до оригинала, в чём можно убедиться прочитав этот оригинал целиком, перейдя по ссылке, которую Вы почему-то не даёте: http://stihi.ru/2013/03/20/8548 Он сделан на тяп-ляп, а наплевательское отношение к ритму (чего в оригинале нет) только усугубляет неприятное ощущение. Вообще не стоит браться за пародирование того, с чем вы не можете достойно конкурировать (по крайней мере технически)! Минусовать, конечно, не буду, но я бы воздержался от публикации.
Нет такого автора, на которого нельзя бы написать пародию. Ольгу я тоже читал, мне нравится её творчество, как и вам, но это не значит, что на её стихи пародий писать нельзя. А считать написанное пародией или нет... Оставлю ваше мнение за вами. Вы как-то изложили своё мнение, как надо писать пародии - исходя из общего построения оригинала и т.д.. То бишь нельзя вырывать строчку, слово, предложение из контекста от автора и писать на "вырванное" пародию. Смею утверждать, что это только ваше мнение, и оно не является указующим для большинства пародистов. Каждый пишет, как считает нужным. Зачем возводить искусственные рамки? Вспомните Александра Иванова - он большинство пародий писал именно на выхваченные строчку, выражение.