ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

СТИХ - КОКТЕЙЛЬ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ

Про великого Пу.... (М.Ефремов)


Некто Борис Терентьев прислал в личку нижеприведенную ссылку, не сопроводив ее комментарием. Полагаю, что это Праведник Грешный подобным образом пытается убедить Кекса в том, что Путин плохой, а Ярош, Яценюк и Кличко хорошие хлопцы. Боря, зря стараешься. Уважаю актера Ефремова и смотрю фильмы с его участием с большим удовольствием. Мнение гражданина Ефремова не разделяю. Так как Россия демократическая страна и в ней имеет место быть плюрализм мнений (что наглядно демонстрирует артист Ефремов), делюсь ссылкой с вами, мои друзья. Стихи зачетные, исполнение отличное, но лучше бы Миша остался в моей памяти Дубровским, нежели .....тут каждый волен сам вставить более подходящее слово, ибо, на мой взгляд, в политике Ефремов младший разбирается так же, как Кекс в причинах пробуждения вулкана Эйяфьядлайёкюдль.


http://www.youtube.com/watch?v=aF1uVQyqKXM#t=12


P.S.

А здесь то, чему великий Пу...бескровно противодействует. Исполняет всем известный Дмитрий Пучков, он же Goblin

http://www.youtube.com/watch?v=dfzMnP3ilcI



Приятного вам просмотра
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2014-03-14 16:16:23
  Статистика:  посещений: 3806, посетителей: 1787, отзывов: 17, голосов: +8
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Про великого Пу.... (М.Е ...   
 Сообщить модератору  
 
"Праведник Грешный подобным образом пытается убедить Кекса в том, что Путин плохой, а Ярош, Яценюк и Кличко хорошие хлопцы" от того что Пу не айс, те хлопцы лучче не становяцца.. я к тому чтоп не путать и не свясывать ети весчи...
Нарот живет емоциями а не головой. От того что мы всяли лимпиаду сделан вывот что усё у нас отлично. Я плунул и не дивлюсь уже.
Телотвижения по Крыму с ачетные, но веть савершенно естесвенны, для нармального управляусчего. Если реально смотреть то наша эфория зиждеца на том что в кои веки, наши власти паступили так как всем хотелось пы! Есть от чего их на руках носить... Хотите Целуйтесь с им , а я его не лублу..
А кстате: http://tv29.ru/?bl60number=18147 наш местный сайт, дожились... радуйтеся..☺♫
 


, 2014-03-14 18:57:09 
      Оценка: +2    
 Re: Про великого Пу.... (М.Е ...   
 Сообщить модератору  
 
Мух от котлет надо бы отделять.
Уже говорил и еще раз скажу: Когда в хате, извиняюсь, насрано, а хата горит, надо хату тушить в первую очередь, а потом уже обсуждать личность хозяина.

Коммент "Рыбакот" понравился под ссылкой, что дал. Разделяю мнение.

А вообще у нас веселая страна. На примере Плющенко в том лишний раз убедился. Сперва орали все "не надо брать" калеку на Олимпиаду. Взяли. Обул конкурентов в командном первенстве. Стали в зад целовать дружно и просить порвать еще раз уже в индивидуалке. Согласился. Сломался на тренировке. Говном измазали с ног до головы. Россия. Путин в том виноват ))
 


, 2014-03-14 19:43:19 
      Оценка: +8    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Ну так-то всялся па палям водить так и атвечай са всех!☺ терь☻

Знаш а пра хату: тут срасу сапласн в случае чего самаму ея патжечь, ну так чуть чуть..☺
Кста наш случай, не пылоп сакций еврамерикацких их следовало бы выдумать... тер то всем ясно: за право дело страдам! а не па пестолковости..♫
 


, 2014-03-14 19:47:22 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Про рыпаката: пмаешь та же сапатня: чо тама праильно ето в Америке?   а то веть галдели пра апалванивание апывателя ихнего. Снач апалванивать то и нормально? Ну канечно, ф плагих целях! не иначе, ето да..☺ 

, 2014-03-14 19:50:17 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Чтобы за всех отвечать СССР надо построить. А кто ж ему даст? ) Либерасты кругом ))
 


, 2014-03-14 20:22:15 
      Оценка: +3    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-03-16 00:08:33 
      Оценка: +2    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Еще бы перевод к видео ))))
 


, 2014-03-16 02:08:49 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
LiraGaga:    0       2014-03-14   А я с тобой, кекс, не согласна, извини! На тебе еще: https://www.youtube.com/watch (с)

Галь, я умею пользоваться поисковиками ))) В интернете такого добра вагон и маленькая тележка.
Я бы не стал делиться Новостью публично, если бы некто Борис Терентьев не заслал мне в личку ссылку, которую я опубликовал. С момента известных событий некоторые "умные люди" пытаются убеждать меня в том, что я "дурак". Это единственное, с чем я категорически не согласен. Я умнее тех людей, которые пытаются убедить меня в том, что я дурак.
Почему кекс? Куда вдруг Игорь подевался, Галь? )))
Относительно "я не согласна". Я разве пытаюсь убедить тебя в чем-то?
Путин плохой? Возможно. Я с Путиным в разведку не ходил. Но у меня есть определенные знания, интернет (доступ к различной информации), логическое мышление, способность к анализу полученной информации, опыт жизненный, родственники и друзья в Украине, IQ какой-никакой, чтобы иметь свое мнение на происходящее в Украине и не только.
А кто хороший? Яценюк, Кличко, Ярош, Тимошенко, Обама?
 


, 2014-03-14 17:34:43 
      Оценка: +4    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Сталин тоже подарком не был. И что? Надо было валить его во время ВОВ, когда на него народ молился? Поменьше смотри подобной заказной чуши. Если видишь в названии "совершенно секретно" или что-то в этом духе, можешь даже не открывать. Но я открыл. И честно досмотрел до интервью Гудкова - жулика, которого поперли из Госдумы и который гневно изобличает продажную власть. Ты очень впечатлительная натура, Галя )) Во власти жулики через одного, если не больше. Я это не отрицаю. В Украине после переворота жуликов меньше не станет, но станет больше проблем - экономических и политических. Но надо отделять геополитику от воров-карманников.
 


, 2014-03-14 17:53:52 
      Оценка: +2    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
    Никогда не участвую в политических дискуссиях, но тебе отвечу, Кексик. :Р
    Игорек, я знаю, что ты не дурак, ты много раз об этом уже писал!))) Настоятельно рекомендую посмотреть все-таки, т.к. оно правдиво, на мой вгляд, обычные люди не знают той правды, что доносит это видео. А ссылку дала, только потому, что ты написал, что Ефремов-младший в политике не разбирается (типа, не авторитет для тебя) Поэтому и адресовала тебя к видео, в котором высказываются специалисты, разбирающиеся в политике люди.
      Я тоже не особо в ней разбираюсь, но уверена в одном: ГРОШ - ЦЕНА президенту страны, в которой старики ищут себе еду в мусорных контейнерах и бачках!!! И умирают от голода или не дождавшись врачебной помощи!!!
      Если бы я не посылала каждый месяц часть заработанных мной денег в Россию, моей больной сестре-инвалиду, то она со своей пенсией, уже умерла бы с голоду или от холода, или от отсутствия лекарств, за невозможностью их купить. Вот - голая правда! А ты всё за "галерного раба" радеешь, читаю твои рецки и иногда сомневаюсь уже... такой ли уж НЕ дурак?))) Не серчай, Игоречек, хорошие тоже заблуждаются иногда, не смотря на высокий IQ :)))
      А за ссылки спасибо! Оба видео понравились, даже не знаю, кто больше - то ли Михаил, то ли Гоблин)))))
 


, 2014-03-14 18:25:06 
      Оценка: +6    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Пардон, что вмешиваюсь. И все же. Да, Путин не подарок. Курс неверен. С этим никто и не спорит. Можно больше сказать: доля вины Путина есть и в событиях на Майдане, в Украине. НО-О-О это вовсе не означает, что мы должны отдать русских людей на поругание бандеровцам. Нужно четко понимать, что Майдан подготовлен и осуществлен врагами России и Украины. Нашими врагами. Им нужна война чужими руками. Как всегда. Не нам нужна, а им. Если мы залезем в окоп, это ничего не изменит, а только усугубит наше положение. Путин упредил высадку НАТО в Крыму. Обама и вся его свора хищников, похоже, на это не рассчитывала. Они думали, что русские утрутся, как с "Курском". И насколько бы мы ни были правы, как бы мы не апеллировали к логике и законам, нашей правды для них не существует. А вот, правда Сталина для них существовала. Еще как существовала. В общем, я за освобождение Украины от коричневой чумы и бандитов. А насчет Путина...придется вспомнить: НЕ ВРЕМЯ ТЕПЕРЬ. РОДИНА В ОПАСНОСТИ. 


, 2014-03-14 19:23:03 
      Оценка: +4    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Валерочка, да я же не об Украине... там-то какраз мне все понятно и с действиями президента России, в данном случае, я абсолютно согласна! Поэтому и видео Гоблина понравилось. Мне не нравится, что Игорь все время Путина защищает! "Мой президент, мой президент" - это не нравится, поэтому и среагировала так. Тварь он зажравщаяся, опускающая народ ниже уровня нищеты, по сути. (сугубо, ИМХО) 


, 2014-03-14 19:32:07 
      Оценка: +2    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
У тебя все твари походу, красавица, кто не укладывается в твои представлении о добродетели. Достаточно вернуться чуть назад к истории с темой Авады. Ты не тему обсуждала, но личность человека. Очевидно Кедавра довела стариков до мусорного бака или усугубила проблемы твоей сестры, за что была награждена теми эпитетами, что ты ей адресовала. "Умная дохера", типа? Да? Понимаю. Не каждая женщина такое вынесет.
Галечка, не нужно передергивать. Я не Путина защищаю, я защищаю его внешнюю политику. Радуйся, что сестра не живет в Украине. Надеюсь, ты не думаешь, что Путин Украину довел до такого состояния? И это. Чтобы все жили хорошо в России - по бакам не лазали, нужно вернуть СССР, что Путин и пытается сделать. Но Гапон против. И не он один против ))
Со мной можно миллион раз не соглашаться, мне все равно. Но ты не поняла суть моей публикации. Мне сунули листовку в дверь, образно говоря, зачем-то. Что сделала бы ты с ней или Праведник? Заховали бы подальше от глаз людских. Я опубликовал ссылку в Новостях на своей странице, в ней Путина (которого я якобы защищаю, с твоих слов) критикуют почем зря. Боря и не мечтал, очевидно, от меня такого подарка. Сам видимо побоялся это сделать на сайте после предупреждения Дейтерия. Так вот. Борюсику сотоварищи Кекс сделал подарок, при этом очень деликатно озвучил свое отношение к записи, что, типа, не согласен с Михаилом-гражданином.
Не время сейчас критиковать Путина, ИМХО. Сейчас не время делать это никому, внутри России. Тебе бы радоваться, такую ссылку опубликовал, такой актер чудесный, такой стих классный и главное бальзамом на ваши с Праведником души. Но ты моего благородного жеста не оценила )))
Оставляю последнее слово за тобой. Утомился я из пустого в порожнее переливать.
 


, 2014-03-14 20:17:56 
      Оценка: +2    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
    Не защищаешь?! Рецки свои перечитай!))) И эту в том числе. И, если ты, Игореша, не знаешь значения слова "тварь", то обратись к толковому словарю. Вот именно, воды и налил в твоем ответе, очень неумном, кстати. Устроил личностный разбор меня))) Приведи хоть один пример, позволяющий тебе поставить меня в один ряд с П.Грешником. Потому что высказала СВОЕ собственное мнение? Сестру я, как пример, привела, не более, но характерный и безумно множественный. Тоже Гапон виноват, а не президент, обворовывающий нагло, не скрывая, народ, который платит налоги в казну из своих нищенских доходов?
    И, кстати, к твоему упреку - я поблагодарила тебя за ссылки, ты невнимателен, Игорь.
    Больше не отвечу, извини, что вообще затронула, просто посчитала, что могу высказать свое мнение по поводу опубликованной для всех "Новости".
 


, 2014-03-14 22:53:07 
      Оценка: +2    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Доброе утро, Галя.

Не могу отказать тебе в просьбе привести хотя бы один пример, позволяющий мне поставить тебя в один ряд с П.Грешником.

Пример

«Тварь». «Обворовывающий нагло, не скрывая, свой народ».

«Любовь» к Путину и тот факт, что вы судите людей без суда, ставит вас с ПГ в один ряд. Вас единит то, что вы точно знаете, что Путин вор. Праведник уверен, что Президент РФ украл у своего народа 160 млрд. не рублей. У тебя такие же данные или иные цифры?
Вину человека в цивилизованном государстве определяет суд. Праведник живет не в цивилизованном государстве и ему простительно судить человека по публикациям в СМИ. От тебя слышать подобное удивительно. Было бы удивительно слышать, точнее, если бы я уже не слышал подобное в адрес Авады. Поэтому и позволил себе возвратиться к тому случаю. Для наглядности примера, так сказать, превалирования эмоций в тебе над здравым смыслом. Если эти мои слова ты сочтешь защитой Путина (а ты сочтешь их таковыми, по причине вышеназванной), то будешь не права в очередной раз. Я защищаю не Путина, а одну из главных демократических ценностей - право человека на презумпцию невиновности, подаренную мне Путиным в том числе. Основной принцип презумпции невиновности гласит (если ты помнишь): «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное». Даже если Путин украл у тебя сумочку в переходе метро или лишил чести на корпоративной вечеринке, я не стану верить тебе на слово без решения суда, зная твою «любовь» к моему Президенту ))

Теперь к Википедии обратимся по твоей рекомендации

ТВАРЬ, твари, жен. 1. Живое существо (первонач. в религиозных представлениях - то, что сотворено богом) (книжн. устар.).

Ой, и правда слово «тварь» безобидное и даже приятное в некотором смысле – живое нечто, не труп же - в первонач. религиозных представлениях, значение оного слова. Не откажу себе в удовольствии приласкать вас с праведником этим приличным словом.
Вы с Праведником твари, Галя, судя по вашей творческой активности на сайте. Очень живо реагируете на мои публикации )) Кекс и вовсе тварь редкая, в этом смысле.
Хочется верить в то, что именно это значение ты вкладывала в слово, называя Путина тварью, ведь у слова есть еще один смысл, бранный

2. мерзкий, подлый человек


«И, кстати, к твоему упреку - я поблагодарила тебя за ссылки, ты невнимателен, Игорь»

Этот мой «упрек» относился к твоей оценке "0" подкрепленной твоим несогласием с кексом. Твоему первоначальному эмоциональному посылу, так сказать. Вот этому

«А я с тобой, кекс, не согласна, извини!»

Ты не согласна с кексом в чем? В том, что он налил тебе и Праведнику бальзам на душу, опубликовав басню о Путине, которого я «люблю и защищаю»? Или с тем, что кекс не согласен с Ефремовым-гражданином? Давай сформулируем твое несогласие с кексом. «Кекс я не согласна с тем, что ты отказываешься соглашаться с Ефремовым (Быковым и пятой колонной)»? Отказываюсь, Галя. И заметь, ни Хавер, ни Праведник, и никто другой не примчались с очередными ссылками в Новость кекса, изобличающими Путина. Удовлетворились увиденным и услышанным. Возрадовались молча. И даже не исключено, что покрутили пальцем у виска. Дескать, ну не дурак ли этот кекс, такое размещать на своей странице! Хочется верить, что был хотя бы один человек из противоположного лагеря, кто сказал "Молодец, Кекс". Бояновский даже прослезился от умиления и +2 мне за Ность поставил! Наверное, он и есть тот самый единственный )) Но тебе показалось мало. Одной. Только ты решила Кексу открыть глаза на то, что в России СМИ свободные (в отличии от Украинских) и могут с утра до вечера (НТВ, в частности) сочинять подобные «страшилки» для дураков. А в остальное свободное время показывать Дома-2, криминальную хронику (в деталях: кто, кого, где, как и чем замочил), детективы про это же и прочее говно, вызывая у зрителя отвращение к стране своего проживания. Нормальный человек подобный бред смотреть не станет. Что я и делаю уже продолжительное время.

Если не станешь просить меня привести примеры или ответить на твои вопросы, то у меня все по этой теме.
 


, 2014-03-15 09:52:04 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Странный стишок прочитал Ефремов. Ведь, как известно, удав Каа в конфликте Маугли с бандерлогами был на стороне человека. Правда, Ефремов стишок сочинил не сам. Он лицедей. Ему нужна популярность, ну и, разумеется, рюмашка. Автор, небось, Быков. Вот этот самый Быков и наврал. Наврал красиво, не спорю. И момент выбрал... удобный. Но ведь он все извратил. И это очень показательно. Именно так либерасты и подают материал. Меняя местами правду и ложь. На самом деле все было не так. На самом деле Пу... пришел и разобрался с бандерлогами. А кто такие бандерлоги, понятно по созвучию. Нет, нас не проведешь, господин Быков. Мы мультики смотрим.
   Кстати, уважаемые авторы, приготовьтесь к тому, что вас все время будут атаковать всякие Праведники ГРЕШНЫЕ и Хаверы через Интернет. Это и есть информационная война. Некоторые нечистоплотные блогеры даже проходят специальные курсы по ведению такой войны.Так что не будьте лохами, други. Не позволяйте себя дурачить.
Самый главный признак такого "виртуального солдата" в том, что он не разумеет никаких доводов. Ему хоть ссы в глаза - все божья роса. Он будет твердить свое. Весь расчет на то, что вам скоро надоест с ним сражаться. И вы плюнете на него, рассудив "что с дураком связываться?!" И оставите ему поле битвы, где он будет хозяйничать, образуя у читателей впечатление своей правоты. Но я все же надеюсь, что на нашем найдутся хорошие "виртуальные снайперы".
 


, 2014-03-14 18:46:42 
      Оценка: +3    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Друже ты мой, доводоф васче и давно никто не расумеет. И вайна ета интернетна так, блаж кака то, вот скажи сачем те аправдание нушно, что де тама сапрались наших опижать?, я не к тому , что ето хорошо, а васче? сачем? Крым надо хапнуть ПАЛЮБОМУ. вот сча шанец, и другой могет и не быть.
Сачем эти аправдания то и жалки и нелепы? и истериус? это от какой то слапости, неуверености. Ну версия для дымового прикрытия нушна, да, но и все, саучили текст для официальных приёмоф и вперёт.. Здоровый цынисм гарасто в таких случаях лучче, сдоровее ... да и надёжнее..☺
 


, 2014-03-14 19:58:16 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Прошу прощения, что толком всего обсуждения не прочитав, вмешиваюсь - может, кто-то уже это и написал, только проект Ефремова и Быкова "Гражданин поэт" два года как закончен. А стишок этот 2011 года и ну никак к сегодняшнему моменту не относится.)) 


      Оценка: +4    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, Наташа ))
Праведник Грешный в очередной раз согрешил, вытащив грязное белье из корзины истории Государства Российского ))) Я помню эту передачу и даже одно время подсел на творческие способности Ефремова и Быкова. Было это незадолго до очередных выборов Президента. Тогда демократические Российские СМИ (со всех противоборствующих сторон) демонстрировали традиционную активность, в плане воздействия на умы потенциальных избирателей. Мой ум не стал исключением ))
 


, 2014-03-15 11:12:56 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Я ж говорил, Грешник плохой провокатор. Опять обосрался. 

, 2014-03-15 11:32:31 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Но он опять не виновен в случившемся )))
Борис стал жертвой пропаганды незалежных СМИ.
Опять же, на месте Бориса я бы использовал убийственный аргумент в свою защиту: за три года плохой Путин не мог стать Путиным хорошим (если он действительно был плохим, если Быков не врет). Если Быков не врал, то хорошая программа была закрыта по указке плохого Путина. Так же, Боря? )) Лира бы сказала сейчас, что Кекс защищает Провокатора. Защищаю. Защищаю право человека на презумпцию невиновности. Если бы не эффект Черенкова-Вавилова, произведший на меня огромное впечатление и определивший выбор профессии, пошел бы в адвокаты (без шуток).
 


, 2014-03-15 11:47:26 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Я уж господа-товарщи-граждане, хоть себя и вечно ругаю, что лезу в безнадегу, но когда явную лабуду вижу, то пройти не могу.
Хорошо комментатор Дмитрий Пушков говорит энергично так, бойко, внятно...Но ведь дошел до выгод вступления Украины в Европу и стал врать. А зачем? Ведь интернет под рукой и любой может его слова проверить.
Взял он пример Польши. И единственным преемушеством у него от вступления Польши в Европу то, что поляки ездят по всей Европе и работают чернорабочими, на тех местах, где заподно-европейцы не хотят. То бишь Польша это та же Украина, но только с правом выезда во Францию или Германию, где туалеты мыть где улицы подметать, где что еще подобное делать.
Но эт же все легко проверяется.
Берем гугл и смотрим статистику сколько товаров и услуг производит страна на душу населения. Т.е. складывается стоимостное выражение всего произведенного и сделанного куда входии и стоимоость всех носок, чулок, одеколона, добытого газа, нефти на мировом рынке и делится на количество людей в стране. Каковы методики рассчета я не знаю, но знаю, что все поголовно страны с данными методиками согласились. Во всяком случае в российский госстат не помню что бы их оспаривал.
Вот статистика
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(nominal)_per_capita
Есть 4 организации , которые этим интересным делом занимаются их цифры немного расходятся, но не принципиально.
Беру данные ООН
53 Russia 14,178
58 Poland 12,820
112 Ukraine 3,872

Т.е. видно, что Польша хоть и позади России, но не намного. Но если вычесть из россиского GDP стоимость нефти и газа на мировом рынке, тогда уже Россия будет позади Польши и далеко позади.
Украина была бы счастлива со своего 112 места рядом с Парагваем и Албанией перейти хотя бы на 70 к Мексике и Панаме, но до того длиннейший путь. Но во всяком случае поляки его прошли.
 


, 2014-03-15 04:40:27 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  А уж если кому на юмористическом сайте захочется проделать дурацкую работу - сравнить цены на нефть увязать их с gdp per capita - global domestic product per capita - т.е. совокупный валовой продукт на душу населения. В данной случае если говорим о нефти, то населения России и к тому же сравнить,
как развивались три страны с 1988 года Россия и Украина, тогда еще в составе СССР и Польша по 2012,
то вот 2 линка
1. Цены на нефть
http://www.ioga.com/Special/crudeoil_Hist.htm

2. Валовой продукт на душу населения по странам за тот же период
http://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.PCAP.CD?page=3

Дефолт 1998 года помните? Ну так вот он аккуратненько совпадает с резким падением цен на нефт в том же году. Цена на нефть в декабре была $8.64

И тогда можно не слушать Дмитрия Пушкова, хотя говорит он лихо и энергично. Но когда дело до эконoмики доходит - неправду.
 


, 2014-03-15 06:48:14 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Что-то я не вкурил, причем здесь Польша? Да, развивается интенсивно. Польшу даже сравнивают с Китайским феноменом. Но безработица составляет 12%. Это при том, что часть населения работает за границей. Ну, чуток приврал Пушков.Но мы же не знаем, какими данными он пользовался, и насколько добросовестна информация (по вашей ссылке) на английском языке. Кто это будет читать? 

, 2014-03-15 10:31:51 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Да Пушков стал говорить про Польшу создал неверное впечатление и зрителя. В первом линке я взял данные ООН. Там еще данные банка ООН, Международного валютного фонда и ЦРУ. Все разные, но коррелируют между собой. Каждая организация имеет свою методику, но получают схожие результаты.   
Третий линк опять же данные банка ООН. Цены на нефть я взял из первого попавшегося источника, но кому в голову придеть помещать неверные цены на нефть???
У Пушкова еще полно пенок.Он говорит "почему когда когда речь иет о самом важном мы идем голосовать за каких-то горлопанов не имеющих к управлению ни какого отношения" и на экране возникают Ельцин и Клинтон. Как пример. Ну он или вообще профан или сознательно врет. При Клинтоне в Америке бы экономический бум. Ко Клинтону можно предявлять какие угодно претензии и за Монику и за Югослвию и я подпишусь, но это был действительно очень эффективный менеджер и когда он был губернатором Арканзаса и когда он стал президентом.
Далее, что Пушков там слепил про то, что при капитализме нет контроля чай ни диктатура. Ну он вообще олух царя небесного. Президент США деньги выпрашивает на программы у Конгресса. Выделяя деньги Конгресс и контролирует деятельность президента. И очень часто складывается ситуация, когда Конгресс контролирует одна партия, а президент от другой. Вот они и собачатся, но контроль как раз есть. Вот когда и Конгресс и Президент от одной партии, тогда контроль ослабевает.
Я не весь ролик Пушкова смотрел, мне этого было достаточно. Нет комментатор внешне он прекрасный - напористый, энергичный, не запинается, не мямлит. Но содержание...
Про Польшу. Действительно безработитца. Но кто-то садится на пособие оно 36% процентов от средней зарплаты, кто-то уезжает и шлет деньги на родину, но 86-88% работает в Польше.
В общем то данные по 1988 году по Польше и по Украине не очень расходились. А сейчас...
 


, 2014-03-15 12:49:39 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  А вот линк на русском.
http://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gni/rating-countries-gni-info
 


, 2014-03-15 13:11:00 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  По таблице получается, что Польше и России по доходам на душу населения очень далеко до Монако. А США, обирающие весь, мир по этому показателю только на 14 месте, уступая, например, Люксембургу. Я начинаю думать, что Пучков воспользовался именно этим линком. 

, 2014-03-15 20:31:19 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  В Люксембурге прекрасная промышленность и доходы от туризма. В Монако тратять деньги богачи - Монако торгует своим сервисом. Вот и весь секрет обоих стран.
Я не понимаю, слов "Обирающие весь мир". Обирать весь мир можно старым моногльским способом, когда все страны платят дань. Или с помощью торговли, как в старые добрые времена открытия континентов, когда все дикари и ты им продаещь зеркальца и бусы за слитки золота. Ну это скороее китайцы сейчас делают. Завалили весь мир дешевой и плохой продукцией.
В той же ситуации перебывали и Япония и Южная Корея и другие страны, пока у них была дешевая рабочая сила. Потом зарплаты у них стали расти, стоимость товаров повысилась и соотвественно товары стали менее конкурентно способны. И рост стран прекратился.
Они выпускают очень качественную продукцию, но только для меньшего количества покупателей, что ценит качество.
Капитал стремится туда где есть квалифицираванная рабочая сила и невысокие зарплаты.
В 90 годы он побежал в Индию и Китай. Поначалу экономика Америки это и не чуствовала, но в 2000-е еще как и почуствовала. Но сейчас Китае зарплаты и в Индии тоже стали потихоньку расти и в Индии и бизнес возвращается потихоньку.
Бюджет Америки формируется с помощью налогов с населения и компаний. В основним доходы с подоходного налога с населения. То бишь с зарплаты, ибо в основним население работает .
Есть еще доходы с играющих на бирже, если человек успешно играет на бирже, то у него берут за это 33% дохода. Когда у власти демократы они стараются повысить налоги ибо любят тратить деньги на бездельников, бездельники одна из частей их избирательной базы.
Когда республиканцы они стараются налоги понизить, поскольку у них другая политическая философия.
Про Пучкова. Он прекрасный пропогандист, но не информатор. Я с 5-го на десятое пересмотел его ролик. Ляп на ляпе. Его как и прочих пропагиндистов любого направления смотрит публика уже разделяющее его взгляды. Копаться в деталях они не будут, наоборот эти детали их только раздражают. Пропагандисты стремятся к упрошению ситуации к привычный для аудитории мифам.
Опять же мифы могут быть какие удгодно, какого угодно направления.
 


, 2014-03-15 21:54:14 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Да, я тоже слышал, что американцы уже не пользуются зеркальцами, стеклянными бусами и огненной водой, чтобы обирать других. Они теперь пользуются долларом и военной машиной. Ну, это, наверное, неправда. 

, 2014-03-15 22:13:26 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  До доллара резервной валютой был фунт стерлинг. Ну как это помогло Англии? Никак. И как военная машина может помочь стране. От нее только расходы если стране нет прямых выплат в виде дани.
Тоговля Америки с Китаем идет с сильным перекосом в китайскую пользу, а до того в японскую, или в Южно Корейскую. Как военная машина помогает Америке? Да никак. В военном отношение все нефтяные страны ОПЕК ничего не стоят. Однако они собирают деньги со всего мира продавая нефть, которую им даровал господь бог.
И это будет продолжаться пока нефт дешева.
 


, 2014-03-15 22:52:22 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
 
Эге, значит, доллар обеспечен золотом, как фунт стерлингов, и американцы не получают от продажи валюты никакого дохода. Ротшильды и Барухи просто альтруисты, а по нашему придурки. И то, что контроль над Иракской нефтью американскими компаниями было достигнуто путем мирных переговоров, тоже правда. Знаете, уважаемый Эм Жо, вы уж меня сиволапого извините, но я лучше послушаю Пучкова. Что пардон, то пардон. Прения закончены.. 


, 2014-03-15 23:25:51 
      Оценка: +2    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Самые богатый человек владелец Майкрософта. Гугла, Файсбука тоже в первой десятке миллардеров. Сейчас Файсбук купил компанию за 19 миллиардов, которую организовал,
какой-то эмигрант с Украины и человек из ничего стал стоить столько же сколько видные российские миллиардеры торгующие сырьем. По сравнению с этими деньгами Рошильды просто страшные бедняли. Ротшильды это символ 19 века. Мир стремительно меняется. Про какого Баруха вы говорите? Я посмотрел в Википедии нашел Тома Баруха он не в финансах он занимаеся технологическими компаниями, при чем тут доллар? И не очень богат, Вики говорит, что он контроллирует всего 1.2 миллиарда долларов. Может какий другой Барух.
И я не понял, как долларом торгуют???
Кому его продают?
 


, 2014-03-16 00:00:34 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Иракская война, кстати была одним из самых дурацких убыточных предприятий Америки. Ничего кроме прямых расходов она стране не принесла. 

, 2014-03-16 00:03:48 
      Оценка:  0    
 Re: Про ...   
 Сообщить модератору  
  Слово "владельцы" выпало. Владельцы гугла и фейсбука 

, 2014-03-16 00:09:58 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер