Смотрю в окно - идёт она!
Плывёт! Красавица весна!
Стройна, пластична и бодра
Идёт походкой от бедра.
Не видел девушек стройней,
Ах! Эти ноги от ушей!
Всё бросил и во весь опор
Помчался я за ней во двор.
Догнать её, догнать! Скорей!
И сердце бьётся всё сильней!
Бегу, спешу, что было сил
И вдруг какой-то имбецил,
Меня чуть не сбивает с ног,
Толкает, словно носорог.
Дорогу мне всю перекрыл,
Я говорю ему: - Дебил!
- Ты что творишь, ядрёна вошь,
Не видишь на кого ты прёшь?
- А ты, чего за старый ... Читать дальше >>
Часть текста скрыта программой поддержки удачных произведений.
Вебмастер Вам вышлет по электронной почте реквизиты для оплаты. После оплаты Вы получите от него пароль для доступа к произведению. Стоимость доступа к произведению 59 руб.
Контакты с администратором: email: emaslov1@gmail.com; skype: eugeny.maslov; Телефон, Viber, Whatsapp, Telegram: +79108855072 (Нижний Новгород, МТС)
Качество этого произведения подтверждено авторским сообществом портала. Пришедшие от Вас деньги идут на поощрение труда талантливых авторов и на оплату сервера.
Нееееее, не намекает кагбэ, наоборот - ей понравилось, милое архаичное ударение, мило отсылает к классике, на фоне которой весенняя сценка с котами смотрится ещё комичнее...) Оставляем "глядЯ" и "мокреньких котов", а то с этими ударениями придётся всё стихотворение переписывать....)
Кексик, я не киска, а кот. Повествование идёт от первого лица. А когда все разберутся где, кого ударять - я ударю не глЯдя - на глядЯ или ешо куда-нибудь.
Владимир, а причем тут ты и твое повествование от первого лица? Мой ответ был адресован автору Такая_но_не_фся )) Гляди куда хочешь и как хочешь. Что ж ты так болезненно критику воспринимаешь? С "глядя" разобрались. Древняя Академия, Такая_но_не _вся и Тамара разрешают двойную трактовку ударения в этом слове, хотя в современных словарях ударение ставится однозначно на первом слоге. Но ведь помимо "глядя" у тебя было три строчки кривые в плане ударения, на которые я обратил внимание и ты их поправил (молодец) после конструктивной критики, а я критику убрал (тоже молодец), но ты ни словом о том не обмолвился. Мне спасиб от тебя не надо, мне главное, чтобы ты не "ударял не глЯдя - на глядЯ или ешо куда-нибудь" Кекса )) А если и ударял, то с улыбкой (смайлом). Сам я обижаться не умею, но сразу говорю: Если автор болезненно воспринимает критику, то автора больше не критикую, даже если у него косяк очевидный всем ))
Прости, кекс, забыл я про смайлик.))) Про то, что я болезненно критику воспринимаю , это ты сам придумал. Я вышел из того возраста - лет 30 назад это чувство утратил (к сожалению). За подсказки спасибо тебе. ))) Спасибо мне, что отредактировал, следуя твоим подсказкам.))) Спасибо тебе, что убрал подсказки, которые я отредактировал, благодаря тебе.))) В дальнейшем не против подсказок и критики. Для повышения качества - дело благое. Мне на пользу только.))))))))))))))))))))))))
Всё верно, обе формы правомочны, только если "что делая", то можно и глядЯ (устаревающее ударение), и "глЯдя" (более современное и более распространённое, и наверное, стилистически более нейтральное и тогда, и сейчас): "Стоял и молчал, Снисходительно глЯдя; По росту он был Не подросток, а дядя" (Агния Барто, "В саду Тюильри", 20 век), "И всё плакала, глЯдя на дом" (Огарёв, "Старый дом", 1840 аж год, и тоже "глЯдя") - и "пурпурный закат", где "глядЯ".
А вопроса, кстати, может и вообще не быть, если это будет предлог (то есть вопрос будет, конечно, но не к этому "глядя", а к тому, что дальше за ним): "не глЯдя на...(трудности)", "глЯдя по...(обстоятельствам)".
Ничо не понял из прочитанного, кроме того, что Вы владеете языком лучше всех моих бывших и настоящих знакомых филологов в юбке )) Вы мечта поэта-графомана Кекса ))) Если бы мне удалось с Вами подружиться поближе, то никакая Кошевая мне была ба уже не страшна ))
Да пофигу правила, которые выдумывает, кто ни попадя! Поэты мы, или не поэты? Надо просто иметь вкус слова. В конце концов, есть неотразимый аргумент: "А КЛАССИК, В СВОЁ ВРЕМЯ, ВОТ ТАК СКАЗАЛ!" И цитатами их, б***ь, цитатами! А куда они попрут? Классик же сказал...))))))))) Кстати, слово "пОпадя" тоже кагбэ неправильное. Но ни одна ж ****ь не скажет "куда ни попав"...))) А почему? Да потому, что выхолостить русский язык, загнать его в рамки, перевести его из языка оттенков и эмоций в язык сухой информатики н е в о з м о ж н о ! Нет, я, конечно, за элементарную грамотность, но каждый поэт, писатель, да и любой человек, имеет неотъемлемое право на словотворчество и собственные смысловые знаки препинания.
Ты шо так возбудилась, Тома! )) Я понял тебя, красавица, и даже поблагодарил за ликбез )) Но подобным образом ударение не поставлю никогда )) Помню Лев ссылку давал на очень умного дядю, где он аргумент "Классик так писал и я буду" очень красиво посылал в зад. Классики глаголом жгли сердца, помню )) ГлядЯ на классиков, надо в календарь не забывать заглядывать. Когда космические корабли бороздят, язык мой не поворачивается назвать гужевую повозку транспортным средством ))
Кекс, скажу тебе, как гений гению: а ты не пробовал писать прозу? Начни произведение этой своей репликой, и тогда уже никто не усомнится, что читает произведение гения...))) Ржала и плакола от умиления и твоей скромносте...ыыыыы...))))
Пробовал единожды, давно, в шутку, сказку, по заказу. Журнал известный проводил конкурс "рассказ о золоте", ко мне обратилась знакомая. Написал. Рассказ попал в тройку лучших. Девушке - золотой кулон. Мне поцелуй и слава. Больше прозу не писал, ибо мне кажется, что до меня уже было все важное и нужное написано, мою писанину никто читать не станет и я напрасно потрачу драгоценное время, а время - деньги )) Но мне понравилась твоя реакция на мою прозу, хоть и была она менее бурной, нежели реакция Ирины ))