Бабочки
За вдохновение хочу сказать спасибо Понтику Пилатскому, написавшему в комментарии к плюсдвойке ДБК следующее:
"Тараканов, совокупляющихся с бабочками, нужно было в дамской головке изобразить)))))"
Изобразила, как шмагла.
в понедельник, не прося добавочки,
в результате бешеной разрядки,
уступали тараканам бабочки
в голове моей в жестокой схватке
навалившись бесконтрольно, кучею,
табуном, дивизиями, ротами,
тараканы бабочек окучивали –
прямо, боком, сверху, с разворота
в голове затрепыхались лилии,
бабочек летели крылья вдрызг,
тараканов делая счастливее
средь нектара или счастья брызг
на любовь похожую, на драку ли
процедуру пережив, в финале
тараканы все от счастья плакали,
бабочки в финале умирали
Поделитесь, порадуйте друзей:
Такая_но_не_фся
Внимание!
Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
2015-02-03 21:27:48
2017-01-05 18:00:18
посещений: 5345, посетителей: 2372 , отзывов: 19, голосов: +81
Сообщить модератору
Вот такие мысли, просто ****ские Вот такая тараканосутра Эх, спасибо Понтию Пилатскому Человек развратный он, но мудрый
, 2015-02-03 21:34:552015-02-03 21:34:55 MSK
Оценка: +18
Сообщить модератору
Мыслей там обрывки, как и крыльев, Наберётся лишь на лейтмотив, Что не подберу я, ниасилиф. А Пилатский – скромен. Справедлив. )
, 2015-02-03 21:41:442015-02-03 21:41:44 MSK
Оценка: +6
Сообщить модератору
Не для слабонервных это зрелище, Что творилось в голове той, мамочки! Таракан голодный он тот зверь ещё, Прусаками съедены все бабочки. Чтобы как-то положенье выправить, Дать возможность возродиться бабочкам, Тараканов надо дустом вытравить Или уничтожить, стукнув тапочком. Вон, сидят в глазах и корчат рожицы, Ближе к ночи вновь собьются в стаи, на… Словно мыши в голове размножатся, И толпой мозг выедят хозяина. Дуст и тапок надо взять за практику: Раз в неделю, до и после лекции, Проводите мозга профилактику, Головы посредством дезинфекции )
, 2015-02-03 22:21:252015-02-03 22:21:25 MSK
Оценка: +18
Сообщить модератору
Опасаюсь (оп! – и пульс под сто) В руки Вам (как лекарю) отдаться я... К счастью, дезинфекция – не то, Что, к примеру скажем, дефлорация*... Страшно, и не думайте, что без Вашего совета их* не выволочь, – Хоть и знает пару суперсредств Знатный инфекционист Кекс Игорич; Бросьте, да они такие лапочки – Таракашки... Что Вы мне про тапки? Может, даже и надену тапочки Всем зверькам на маленькие лапки, Но учтите: по живым следам Бабочкиных крыльев, там разбросанных, Ни зимою, ни весной, ни осенью – Голову травить свою не дам! ) _________ * головы, разумеется **таракашек, естественно
, 2015-02-03 23:28:562015-02-03 23:28:56 MSK
Оценка: +13
Сообщить модератору
Ни зимою, ни весной, ни осенью – Голову травить свою не дам! ) (с) Соглашусь, ведь логика есть в этом. Суть её в решении простом: Тараканов мы потравим летом, Чтоб проветрить голову потом! ))
, 2015-02-04 00:40:402015-02-04 00:40:40 MSK
Оценка: +12
Сообщить модератору
Ааааа ))) Вы знали! Подводя итоги, Ка Ржёт над каждой Вашею строкой )) В общем, обожаю Вашу логику – Вследствие отсутствия такой* ) ________ * у мя )
, 2015-02-04 00:47:442015-02-04 00:47:44 MSK
Оценка: +8
Сообщить модератору
Тараканам пофиг педагогика. Понимают только тапка хруст. Не нужна Вам, как у кекса, логика, Нужен тапок, голова и дуст! ))
, 2015-02-04 01:19:492015-02-04 01:19:49 MSK
Оценка: +8
Сообщить модератору
Вот те на, и тут, блин, дисгармония – Не видать гармонии, увы... Доктор Кекс, а можно, профилоню я: С тапком, дустом, но без головы? ))
, 2015-02-04 01:29:432015-02-04 01:29:43 MSK
Оценка: +6
Сообщить модератору
Возмущен вопросом, право слово, я: Не нужна мне в тапках безголовая! ))
, 2015-02-04 01:44:052015-02-04 01:44:05 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Прежде чем я, нежного нежнее, Упаду в объятия Морфея, Вам задам вопрос: так что важнее – Голова ли – или же нога? Вот Чеширской кошкою, допустим, Улыбаться можно (здесь пропустим Всё, куда мы когти не запустим) – С головой одною и без ног... Но ведь можно всадницей с ногами Проскакать полями и лугами, Белыми покрытыми снегами – Не имея вовсе головы? ...А теперь – как думаете Вы?
, 2015-02-04 02:39:372015-02-04 02:39:37 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
Танцевать ногой канканы Можно, головой - нельзя! Это, Катя, тараканы, Ваши старые друзья. Говорят в Вас, моськой лая, А не Вы, друг мой, увы. Выметаться не желая С Вашей светлой головы. Тараканов Вы раба, ну, Потакаете им вновь. Впрочем, мне по барабану Ваша к стасикам любовь. Кекс один из тех немногих, Пьющих мач, чей главный тост: Не за голову и ноги, А за крылья и за хвост!
, 2015-02-04 10:56:132015-02-04 10:56:13 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Продолжу тост (слова загадочны, Меж тем, все выводы просты): Не обрезайте крылья бабочкам, А ведьмам – милые хвосты!
, 2015-02-04 12:53:452015-02-04 12:53:45 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Удивленьем вытянута физия. Каждый должен быть осведомлён, Что три роты - это не дивизия, А вполне конкретный батальон.
, 2015-02-03 22:37:172015-02-03 22:37:17 MSK
Оценка: +10
Сообщить модератору
В курсе я. Пролистаны источники. В общем, проявила интерес. Только батальон звучит не очень-то, И к тому же в строчку не полез.
, 2015-02-03 22:43:532015-02-03 22:43:53 MSK
Оценка: +6
Сообщить модератору
Я устал от повседневных сутолок. Журалей уже не жду, не ждУ синиц. Кстати: Вы в башку сажали куколок К тараканам или всё же гусениц?
, 2015-02-04 01:05:312015-02-04 01:05:31 MSK
Оценка: +10
Сообщить модератору
Как происхожденье таракана В голове темно – так прочих жужелиц... Я их не сажала, как ни странно, – Сами обжились и обнаружились )
, 2015-02-04 01:10:212015-02-04 01:10:21 MSK
Оценка: +7
Сообщить модератору
Что же с нами делает-то улица? Там и сям расставлены капканы. Разве можно знать, кто в нас окуклится? Самому не стать бы тараканом.
, 2015-02-04 01:30:442015-02-04 01:30:44 MSK
Оценка: +6
Сообщить модератору
Улица – да та ещё проказница (Как тут не окуклиться – вопрос): Вслед хохочет, тараканом дразнится, И выносит бабочками мозг... )
, 2015-02-04 01:50:082015-02-04 01:50:08 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
Я читал тут как-то "Тараканище" (Да. Представь: читать умею я) И решил, что сделаю пристанище В голове теперь для воробья.
, 2015-02-04 01:57:142015-02-04 01:57:14 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
Я читала как-то "Воробьишко" (Есть такой у Горького рассказ, познавательная очень книжка) И решила: воробью – не дам-с... ))
, 2015-02-04 02:03:322015-02-04 02:03:32 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Вот ведь, блин, я вспомнил про Миронова: "Воробей за бабочкой бяк-бяк"... Ну, тогда пускай уже с вороною Будет воробей. Вот здесь верняк.
, 2015-02-04 02:05:062015-02-04 02:05:06 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
)))) С воробьями бабочки – в опасности: "Бяк-бяк-бяк", "ням-ням", а сам – тудыть... Чтоб в дальнейшем не было неясности, Надо по науке их селить )))
, 2015-02-04 02:10:012015-02-04 02:10:01 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Ладно. Всё. Пошёл уже я баиньки - Воробей в башке с вороной спят. В общем так: покамест до свидаиньки, Сладких снов! Куренье - это яд.
, 2015-02-04 02:19:082015-02-04 02:19:08 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
На сон грядущий говорю: "Спокойной ночи!" (не курю, "Куренье – зло!" – скажу в стишке Вороне с воробьём в башке...))
, 2015-02-04 02:46:312015-02-04 02:46:31 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Дай-ка почитать, к примеру, шурину Всё, что мы писали в этой ленте. Спросит прочитав: "Вы, что, обкурены"? - Возразить найдётся аргументик? ))))
, 2015-02-05 02:04:182015-02-05 02:04:18 MSK
Оценка: 0
Сообщить модератору
finist: +2 2015-02-03 Это не ироническое, а трагическое-самобичевальное Самоирония имеет право на самовыражение... нетЬ? В дополнение к вышезаписанному стишу ("мораль сей басни", ткскть): в результате их совокупления (да, вполне трагического, но) – родилось одно стихотворение, а быть может, даже не одно... )
, 2015-02-04 00:19:422015-02-04 00:19:42 MSK
Оценка: +6
Сообщить модератору
Однодневки-лёту только сутки Считаны любовные минутки :-)
, 2015-02-03 22:08:422015-02-03 22:08:42 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Не успеют вовремя наскучить: Однолётки, что тут, право слово. Тараканы, сволочи, живучи. Только им без бабочек хреново.
, 2015-02-03 22:28:282015-02-03 22:28:28 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
- Автор - подстрекатель явный (соучастие пришьём...), но вопрос остался главный - разобраться б надо в ём: - Кто в том насекомомножестве занимался "скотоложеством"?
, 2015-02-03 22:26:102015-02-03 22:26:10 MSK
Оценка: +3
Сообщить модератору
Ой, хитруша Вы, Гапоша, – вот Зацеплюсь за слово хваткой хлипкой – И отвечу на вопрос с улыбкой: Насекомые в мозгу – не скот )
, 2015-02-04 01:16:442015-02-04 01:16:44 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
Нет скота в мозгу у Вас, Вам верю. У Гапоши – скот в мозгу и звери )
, 2015-02-04 01:29:582015-02-04 01:29:58 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Нешто вы, сударыня, полагаете, что я могу придумать нечто такое, чего до меня не было?! Отнюдь. Вот вам подтверждение от Н.Заболоцкого: "... Колотушка тук-тук-тук, Спит животное Паук ... Разум мой! Уродцы эти - Только вымысел и бред. Только вымысел, мечтанье, Сонной мысли колыханье, Безутешное страданье ..." Полностью здесь: http://losty.ru/classic4/merk.php (Можно, конешно, не соглашаться с классиком, чтобы прослыть большим оригиналом. Но для пущей оригинальности надо, чтобы у вас, напр., мичмана в галифе щеголяли как у одной тут, которой изнуренное либидо застило ум...)
, 2015-02-04 07:50:122015-02-04 07:50:12 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Сударыня может положить, что Вы правы, сударь. Барышня они впечатлительные и образованные (об Н.Заболоцком знают не понаслышке), и под воздействием таких весомых аргументом могут утратить волю к победе и сдаться на милость победителя. Впрочем, не стану противиться такому развитию событий. Позволю лишь сделать комплимент Вашей природной скромности, "Нешто вы, сударыня, полагаете, что я могу придумать нечто такое, чего до меня не было?!" ибо "скотоложество в насекомомножестве" мысль абсолютно свежая в русской литературе. Этой, доселе не пользованной, рифмой Вы вписали своё имя в аналы русской поэзии 21 века. С чем Вас и поздравляю, сударь )
, 2015-02-04 09:53:582015-02-04 09:53:58 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Что лучше - тараканы в голове ли, На кухне ли? Вопросец буриданов... А я, признаться, не пойму доселе - А можно вообще без тараканов?
, 2015-02-03 23:21:582015-02-03 23:21:58 MSK
Оценка: +4
Сообщить модератору
primo: +2 2015-02-03 Бабочек... хнык... жалко... Мне тоже.
, 2015-02-03 21:45:062015-02-03 21:45:06 MSK
Оценка: 0
Сообщить модератору
Живёшь как всё - житухою обычной Семья, ребёнок , муж, родной очаг Жить с тараками в мозгах - привычней Чем с бабочками, в розовых мечтах
, 2015-02-03 22:43:292015-02-03 22:43:29 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Возможно. Только как-то мне привычнее – С полётами во сне и наяву. А что касается пространства личного – С кем в голове я только ни живууу... ))
, 2015-02-03 22:46:552015-02-03 22:46:55 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Маркиза: 0 2015-02-04 Бессодержательная муть... за что столько оценок? Уважаемая Маркиза, никто не запрещает Вам написать и опубликовать здесь муть содержательную и получить больше, если для Вас это так важно... )
, 2015-02-04 12:36:092015-02-04 12:36:09 MSK
Оценка: 0
Сообщить модератору
Когда я была простым читателем хохмодрома, то были какие то любимые авторы ( они и остались), на оценки не обращала никогда никакого внимания, тем более на комы .. Короче ниже стиха не спускалась просто ( пардон Юрок):) Иногда, ну для разнообразия заходила к новым, если титр привлекал . Чаще всего разочаровывалась , больше никогда не возвращалась уже ...а память у меня изумительная. Думаю и дальше придерживаться этой практики.
, 2015-02-04 14:42:202015-02-04 14:42:20 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Оценки протолкнут ваше творение на первые строчки хохмодрома, вот будет разочарование для случайных читателей, которые конечно все разные и их спектор здесь охвачен от Уралочки (я об этимологии ) до Лексееча с Ржавым. Короче если пишите для междусобой поржать, не проталкивайте хоть вперед, мой вам читательский совет. Сорри за ошибки пишу с телефона.
, 2015-02-04 15:06:582015-02-04 15:06:58 MSK
Оценка: 0
Сообщить модератору
У меня тоже память неплохая, и я прекрасно помню, что не вхожу в число Ваших "любимых авторов". Зачем заходите тогда? Если для того, чтобы запретить мне тут писать, - странно. Вам же на Хохмодроме никто публиковаться не запрещает - почему Вы взяли на себя роль Истины в последней инстанции и право судить, что хорошо для читателя, что плохо? Я такой же читатель - и я бы никогда Вам (как автору) такого не написала. И ещё более странно думать, будто я что-то "проталкиваю".
, 2015-02-04 15:30:252015-02-04 15:30:25 MSK
Оценка: +2
Сообщить модератору
Не могу отделаться от ощущения что вы клон , потенциал есть , но нет воображения . Как будто на клона жалко что то стоящее расходовать.. Ну и еще пара ньансов. Хотя с Верой я вроде ошиблась . А заходить к вам больше не собираюсь и вы тоже поправками в мой адрес себя не утруждайте .
, 2015-02-04 15:40:552015-02-04 15:40:55 MSK
Оценка: 0
Сообщить модератору
Очень рада Вашему (наконец уже) осознанию того, что Вам не стоит ко мне заходить. Всего хорошего.
, 2015-02-04 16:31:432015-02-04 16:31:43 MSK
Оценка: 0
Сообщить модератору
Бабочки должны быть в животе, В голове - то бабочки не те...
, 2015-02-07 19:35:532015-02-07 19:35:53 MSK
Оценка: +2