Захожу, не регистрируясь, эдаким гостем на Хохмодром. Типа хочу получить с утреца порцию хорошего настроения от уважаемого сайта. Вижу на ленте рекламу в ротации, что-то вроде "Поздравление с Годом Обезьяны ...." Воодушевленная прохожу дальше, читаю пару другую строк и натыкаюсь на "Читать дальше >>>>>".
Кликаю, выскакивает:
Часть произведения скрыта
программой поддержки ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ШЕДЕВРОВ.
(....трам-пам-пам...)
Стоимость доступа к произведению NNN рублей и т.д.
Понимаю, что меня ждет нечто замечательное (ну, а как же иначе, раз деньги берут).
И пока виртуальный гость в моем лице, подбирая длинные слюни, в спешке отсчитывает кровные в поддержку настоящей поэзии, я, как двуликий Янус, захожу своей второй сущностью на конкурсное произведение естественно уже зарегистрированным автором.
С офертой у нас все по чесноку:
заплатил - получи шедевр.
В итоге мне возвращается шедеВРАЛЬНЫЙ стиш, оцененный вами, уважаемая, щедрая публика, на целых 20 баллов ...... + "подъемные" баллов 10 от организатора конкурса (очевидно, "за шедевральность").
Можете спрогнозировать выражение лица виртуального, в буквальном смысле "дорогого" гостя.
Фантазия рисует действительность, от которой всё лицо в краске, в голове бессознательно формируются варианты неловких слов с пожеланием непременно зайти еще, когда завезут свежее....
Конец сюжета.
_____________________
p.s.
Мой голос здесь не имеет значения, но неплохо бы или ограничить по балам продаваемый контент, или уж не поминать о шедеврах.
IMHO.
Мой заработок за всё время - 14 рублей (два раза по 7). За опус про жопу. Вернее за фото жопы. Поняв вкусы читателей и, блюдя честь сайта, я закрыл это произведение. Все остальные, как не представляющие интереса для комитета Нобелевской премии и Кекса (думаю, что это его рубли были...жена , наверное, уезжала), я открыл. Но, до сих пор, ни одна зараза не украла и не пропела в виде частушек на похоронах. Обидно.
Для друга не жалко и 15 рублей. Дабы повысить творческую самооценку и вдохновить автора Стасюлевича на новые поэтические свершения, пожертвовал последние рубли.
Я понял одну закономерность - покупаемость стихов видимо зависит от имени автора и от количества посетителей... Это два самых главных фактора.. Тут как на рынке - смотришь очередь стоит, значит товар популярный... То бишь мнение читателя - если у стиха много посещений, то значит люди читают и покупают, нужно и мне брать... Думаю все сталкивались с тем что написав свежий стих к определенному празднику с удивлением видишь что в итоге все равно покупают прошлогодний стих где много просмотров... :))) Второй фактор тоже рыночный - не сразу же у входа берешь товар, а начинаешь шарахатся по рынку.. Вот я считаю, что читатель увидев стих в мешке, должен по идее просмотреть открытые стихи этого же автора, чтобы понять симпатичен ли ему этот стих и не будет ли разочарование после покупки...
Ну, вроде высказал все свои мыслишки в данный временной отрезок.. :))))
В Рот Компот.Лично.
В Рот Компот, 2015-12-07 12:01:422015-12-07 12:01:42 MSK
У меня опыта по этой части никакого. Закрыв по рекомендации свыше свои поздравления с Годом Обезьяны я заработала здесь первые свои 147 рублей. :))
Вот это меня как раз и "подкосило". Я подумала: "надо же, мои 'тру-ля-ля' еще кто-то покупает!" Стало интересно, а что за контент предлагается к оплате. Так и набрела...
(И пусть не обижаются те, кто получают за свои стихи менее 20-30 баллов. Я то тут точно ни при чём :)) ) __________________
Кста..., у меня попутный вопрос.... чрезвычайной важности:
Заработав свои первые 147 рублей, я впервые получила (ещё не получила) гонорар за стихи. Могу ли я теперь называться профессиональным поэтом?! Или пока пребываю в графоманах любительской лиги?
Во Компот прошаренный интернет-покупатель! А ещё перед покупкой в интернете отзывы читают и на форумах спрашивают. Прикиньте, тут тоже чат замутить для покупателей. Будем по утрам читать: - А кто вчерашний стих Компота купил? Как ваще, стоит брать? - Да ну, нафик! Фигня галимая, разводняк!!! За зря бабки потратил. - А мне понравился. Я себе 2 взял :)
Если не ошибаюсь, просто зарегистрироваться в качестве читателя мало. Это не даёт доступа к скрытым произведениям, как и возможности комментировать и оценивать. Нужно сперва заработать на публикациях минимум +30.
Для тех, кто коммерциализирует тыренный контент, ничего не стоит зайти на любой другой литературный ресурс, стырить смешной стиш оттуда, вставить сюда. И будет ему +30 баллов. Когда через месяцы или даже годы факт кражи обнаружится, можно организовать нового автора и тырить снова.
Но, собственно, сегодняшняя статья не о плагиате, не о заработке, а о качестве обещанного за деньги юмора.
Обходной путь можно найти всегда. Иначе бы не было пиратства. А с поднятым вопросом согласен. Но как требовать качественного юмора от автора, который может и не понимать, что это такое? Разве что вводить ОТК. Но ведь таким ОТК служат сами авторы Хохмодрома. Всё-таки по оценкам и комментам, которые видны даже в скрытом произведении, можно составить мнение о его качестве. К тому же по стилю и технике открытого начала всё-таки можно предположить, стоит ли ждать чего-то интересного от его автора. Скажите честно, Вы всегда дочитываете до конца стишок (особенно большой), если уже начало его никуда не годится?
У поднятой проблемы есть, как минимум, два решения. Уж коли автор не в силах правильно оценить свой стих, то в рамках сервиса читателю не стоит объявлять, что деньги у него берут по программе поддержки шедевров. Можно "шедевров" заменить на "авторов".
Что касается того, дочитываю ли я до конца, если начало не нравится и т.д.: конечно, обычно не дочитываю... Я же не мазохистка ;)
Учитывая политику Фейс...тьфу, Хохмодрома, я заявляю: Все права на мои опусы, изданные на сайте тиражом более 100 читателей (за исключением про жопу), я передаю Дейтерию. Только он вправе определять, какие закрывать от читателя, а какие не показывать даже авторам. Все деньги, полученные за опусы (за исключением про жопу), прошу использовать для проведения конкурса "Стасюлевич и Кекс. История любви и ненависти". Остальные средства прошу перечислить в Фонд поддержки поэтов Магадана.
Можно предупреждение повесить, типа большинство произведений выставляется на продажу самими авторами и администрация за содержание ответственность не несёт. Ну, и вообще сделать памятку покупателя - как вон Компот всё расписал, типа не хапайте всё подряд, почитайте другие стишки автора, посмотрите то, посмотрите сё...
Стихи закрываются СМС-ками не только ради того, чтобы заработать. Это ещё, своего рода, защита от тех, кто тырит. Если раньше я, где только не находил свои стихи, то теперь если и нахожу, то именно ту часть стихотворения, которая не была закрыта СМС-ой. Народу и этого хватает, как выясняется, а вот раскошелиться - уже жаба душит. А здесь мы, прежде всего, читаем друг дружку и ждём реакции других таких же авторов Хохмодрома, каковыми являемся и сами, и не задумываемся о каких-то сторонних читателях, которые на деле приходят только за тем, чтобы втихаря что-то стырить и выложить где-то в своём блоге. Исключения бывают, но за редким исключением.
Надо изначально стишки закрывать тогда, а если через неделю не набрал - открывать. И счётчик прикрутить - до финальной распродажи осталось ...3... дня.
"Неправда" - сильное слово. Вроде как я солгала. Но, по-моему, может быть проще. Например, где-то зарыт баг. А мне лгать ну никакого смысла и никаких дивидендов так же нет. И получается, что специально нарываюсь на обвинения во лжи "за ради просто так". Не дура я же полная.
Я бы и стих и автора в пример привела, чтобы сомнений не было, но не привела, чтобы автора не обижать, лишний раз указывая на его слабый стих. _____________
Впрочем, больше месяца прошло. Память - предательская штука. Может, в чем и ошиблась. Теперь и такое не исключаю.
И всё же:
Зашла сейчас на последний конкурс и взглянула в нижнюю часть таблицы. Вот, к примеру, стих "Нет ничего, лучше своего", Владислав. 18 баллов полученно + 6 баллов подарено. Выскакивает: "программа поддержки УДАЧНЫХ произведений".
18-24 балла это "удачное" произведение? (Да, простит меня автор). Перечитала - вопрос остался.
Припоминается, что был на конкурсе один известный наш автор, чьи два конкурсных произведения оказались ещё ниже. Видимо, это для него стало ударом и он их удалил. Поэтому и я его здесь не называю. Но у него эти произведения тоже были закрыты "удачной" заставкой. Какая же это удача, когда автор удаляет их, чтобы не позориться?
По мне, так с определенными допущениями удачными можно назвать стихи как раз где-то от 60 баллов, то есть те, что названы заставкой "шедевральными" "Шедевр" - слишком сильное слово. Сродни слову "гений". Поэтому символические "самые удачные" произведения это возможно те, которые стартуют от 80-90-100 баллов. Ну, как-то так...
То есть, по сути мой вопрос и сейчас актуален... с некоторой коррекцией.
Надеюсь, что без обид... Высказывала личное мнение, которое естественно можно не принимать в расчет.Даже если я ошиблась или расходимся во мнении о шедевральности стихов.