"А потом, в тень карельских берёз, Мы уходим с Генсеком Компартии И целуемся ночью взасос." (с)
*** Тени не бывает ночью. Из этих трёх строк можно догадаться, что начали вы целоваться в тени (то есть днём) а закончили или продолжили ночью. Но тогда переход от дня к ночи невыразителен или даже вовсе не понятен.
Поэтому предлагаю два варианта - чтобы оставить "ночь" или "оставить тень"
1. А потом, в тень карельских берёз, Мы уходим с Генсеком Компартии И целуемся смачно взасос." (без ночи. всё происходит днём в тени берёз)
2. А потом, вглубь карельских берёз, Мы уходим с Генсеком Компартии И целуемся ночью взасос." (оставляем ночь и убираем тень)
Игорёк! Всё, естественно, ИМХО. Дальше - как автор сам решит.
Стиш классный. Мне очень понравился. Хотелось бы, чтоб всё было идеально.
Самое смешное, что пока ты сочинял варианты, я уже и "смачно" попробовал и другие варианты. Но не потому что "тень" с "ночью" не билась (тут я проглядел, а ты верно подметил), а потому что не только ночами целовались - подобная детализация лишней показалась )) Решил "парк" вставить (подвести к следующему четверостишию), ибо в лесу нет скамеек, а в парке есть и берёзы, и скамейки )) Спасибо за бескорыстную помощь, брат.
Некогда рихмовать, красавица. Отвечу прозой, ибо тема ахтунга щекотливая, и не хотелось бы быть не праульно понятым. Каждый, Тома, в стихах видит то, что хочет в них видеть. Ты в данном стихе очень хотела увидеть п***ров, а не любовь л/г к советскому прошлому, пусть и выраженную нетрадиционным для приличных поэтов и поэтесс способом, и ты их увидела. На здоровье, как говорится. Имеешь право на подобную точку зрения. Далеко не все поэтессы умеют мыслить образно и глубоко, а иногда, умея мыслить глубоко и образно, сознательно не замечают очевидного, в силу тех или иных причин ))) Но. Когда я испытываю брезгливость к творчеству того или иного автора, я прохожу мимо подобных фантазий, поморщившись, дабы не замараться нечаянно и уж тем более не оцениваю его максимальной оценкой (пример в нижеприведенной ссылке). Ты же погружаешься в подобное творчество с головой, очевидно для более глубокого проникновения в образ л/г и вознаграждаешь автора максимально-возможной оценкой за подобное "гадость", очевидно за полученное эстетическое удовольствие от процесса, так сказать, погружения в оную? Отэтого я не могу понять. Зачем? ))) Мож шутка моя вчерашняя про "то, что у Томы на уме, то и на картинке" произвела на тия столь глубокое впечатление и ты решила ответить Кексу не менее оригинально? ))) Тогда понятно и логично подобное поведение. Но разочарую. Репутацию Кекса ничем нельзя испортить, ибо его авторское реноме, как ты выразилась, испорчено дальше некуда ))) Новых творческих находок, Тамарочка, и приятного погружения в собственное творчество (картинка особенно впечатлила) )))
Могу и не писать комментов, если они уж так тебя задевают...))))))) (с)
Попробую твоими словами ответить, теперь уже в рихму ))) Если понравится мой нижеприведенный коммент, буду писать тебе подобные комментарии впредь, а если он тебя заденет, то могу не писать тебе комментов вовсе, маякни тока ))))
Вывод - клиника с мозга выносом, Тома йобнулась, ибо лексика На пятёрку с ничтожным минусом. Не спасут даже чмоки Кексика!