Экибана ЭТА - пылающая роза, скрученная колючей проволокой
Из цикла — Потешное литературовьедение
Всегда, как и только переустанавливаю старый текст, ломаю, ломаясь и маясь, что-то этакое внутри него...
Ночь, дикое что-то
Ночь.
Дикое поле.
Из бликов и тЕней,
как встарь,
составляю
букет провидений.
И
Экибану
Э
Т
А кую,
рифмой глагольной скрутив...
А после!
Ещё и
ищу всему этому
воли ционный
мотив.
Мычу,
сверчу,
мырчу,
А далее,
молча,
душу
муча
и
не дыша,
на Клавиных мягких местах
слова набиваю,
знаю,
как собака,
знаю
что-то…
ЭТА
какое-то.
А
вот,
высказать…
Тоник и вправду бывает силлабным. И самым грандиоузным примером тому, сотни миллионов текстов, которые ваяют миллионы интернет литераторов в Славнете на трёх панибратских языках, причём именно в соцсетях эти измышления получаются абсолютно свободными.
А всё футуристы, прОклятые обронзовевшей советской властью, С их вторжением в семантику и началось пришествие фигурных текстов - лесенок, блоков, притоптываний и выскоков, их система этого требовала, потому и выламывались, аж до посинения...
Закончилось всё волчьим воем и примяукиванием. На том и упокоились, дальше переть было уже некуда.
Далее — «в каждой строчке только точки, догадайся, мол, сама». А приговор всему этому безобразию вынес самый стройный из советских — Михаил Исаковский. Вся страна слушалась и пела...