Наблюдая за планетой с высоты,
Композитор ВОДОЛЕЙ (в угоду нам)
Превращает тучи в нотные листы,
Расставляя ноты-капли по местам.
Для чего? Да чтобы наигрыш-поток,
Переписанный в тональность ФА-диез,
Покидая темно-серый потолок,
Уносил с собою музыку небес.
Только, вот беда - гармония дождя
Не обходит нотный стан из проводов,
И, добавленной линейки не найдя,
По стеклу стучат обиженные ДО.
Партитура сразу сводится на "нет";
(Зря писал ее маэстро ВОДОЛЕЙ)...
Так не в этом ли и кроется секрет
Безысходности в мелодии дождей?
МаЕстров тут много, Водолеев поменьше, я один из них, тоже в тоске нашей дождливой зимы накропал в несмешное: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=36040 ПЫСЫ: Надеюсь, что не только Алексей с Си-Бемоль к весне перейдёт на Фа- Диез.