Спешу сообщить, (если тебя конечно это вообще интересует ;), что после моих собственных, непрофессиональных, но добросовестных решершей, я пришла к выводу, что выдала ты тут ЛОГАЭД , который, кстати является основной формой античной песенной лирики ;) А Gameboy говорит- экперименты ;))
Вы обо что же спотыкаетесь, любезный? Давайте я Вас отряхну и подниму... Размер здесь правильный и очень интересный, И соблюдён ведь! В чём проблема? Не пойму...
За воротник я позже закинул. Конкретика такова, что последние Ваши стихи, которые я прочёл - сплошной эксперимет (Вы не согласны?), т.е. экстрим. В этом стихотворении (считаю 6-стишиями) 1 и 4 строки рифмуются, а вот во 2 и 5 строках рифму ну совсем не могу воспринять. Пятую строку вообще интуитивно хочется зарифмовать и подогнать под размер четвёртой. Вот... Но, естественно, моё мнение - далеко не последняя инстанция.
В кафе уютном, небольшом, за столиком двухместным Сидели двое – я и Томный Вечер. Наш разговор о том, о сём был жутко интересен, И ностальгию навевали свечи…
На флирта тонкую вуаль меняя те одежды, В которые нас прячет жизнь искусно, В углу печалился рояль, и пары в танце нежном Кружились под мотив волшебно-грустный.
То-то и оно, что отказывается мой измученный заворотниковыми закидонами мозг воспринимать рифмы "двухместным - интересен(ным)" и "одежды - нежным"... "небольшом - о сём" и "вуаль - рояль" видит, а вот те - нет... Наверное, в детстве переклинило размерами типа "Раз-два-три-че-ты-ре-пять - вы-шел-зай-чик-по-гу-лять".