Вплетая в строки сердца обаяние,
Пишу свой стих для истинных людей…
Иду открыто с ними на свидание,
Но на пути встречается злодей,
Что мерзостно обгадит всё ругательством,
Внушаясь мнимой властью надо мной,
Что иногда мне кажется предательством
Иль просто неприятельской войной...
Остынув, понимаю рассудительно –
Тому виной не стих мой озорной,
А просто ослабляю часом бдительность
Меж гадкой склокой, гнусною войной…
«Что надо от меня?» – бьюсь над итогами,
«Плевать в борщи чужие я не спец!
Зачем теряю время с диалогами,
Что их инициирует наглец?»
И, поразмыслив как-то, принял к сведенью,
Что выход из всех бед – сплошной игнор!
На этом действе кончилось терпение,
И был открыт для счастья коридор…
В нём двери всех «друзей» закрыл на ключики,
А активистов – на крутой засов,
И появились у меня попутчики
С простым понятьем сущности и слов.
И вот иду упрямо с милой песенкой,
Вокруг – друзья и знатные чтецы…
И на Парнас взбираюсь вновь по лесенке,
А вслед за мной – пииты-молодцы.
Но злятся, всё ж, зоилы кабинетные,
В наклёпах низких проявляя прыть…
Да вы ж поймите, черти несусветные,
Что жил Боян, живёт и будет жить!
А я всё, по привычке, Стас, гоняю, На всякий случай, всевозможных мух… Ведь профилактику по службе понимаю, Волк битый я, а не какой-нибудь лопух!
Когда гусара будут вредные бояться – То не придётся мне настырно отбиваться! Года прошли, но есть иммунитет, Что разделить злых мух от всех котлет... )))
Как Смеляков, несусь я Млечным коридором. Зоилы все отстали на бегу. "Пишу свой стих" - единственный. В котором... Да фигли там; да я и два могу! * * *
"На этом действе кончилось терпение". Охочусь я на "истинных людей": топорной рифмой на них рушу своё пение - прям по балде им... по балде... всё по балде... * * *
Так всегда и бывало в Истории
"жил Боян, живёт и будет жить"
Когда снобы, смеясь: "трали-вали", и бряцали былыми наградами, буряки, не спеша, обрастили штурмовыми своими отрядами...
Очень мило и чудненько, Гапончик! Молодчинка! Только вот здесь третья строка сбоит двумя лишними гласными.
"На этом действе кончилось терпение". Охочусь я на "истинных людей": топорной рифмой на них рушу своё пение - прям по балде им... по балде... всё по балде..." (с)
Если убрать "своё", то будет чики-чики! Смысл не поменяется, а техника стиха станет на место.
А, в общем, всё кучерявенько и весело! Мы, наверное, знакомы по прежней жизни? Коли так - то споёмся! Али нет?)))
Спасибочки, Первый, что не прошли мимо, обратили внимание на казус, а я-то, по слепоте своей, и не заметил вот этого ляпа "обрастили", иначе бы обязательно обратил внимание автора на недостаток. В этом Гапончике нахожу я что-то знакомое до слёз, но пока раскусить его не могу... Какой-то он скрытный, как партизанский связной у Сидора Ковпака.))) Если говорить про Жорика Гапона из Полтавской губернии, который после духовной семинарии руководил демонстрацией петербургских рабочих 9 января 1905 года, то думаю, что это-таки не он. Того же эсеры повесили в 1906-м году за нехорошие делишки. Лет-то прошло сколько! Почитай – больше века! А на фото, смотрю, по-прежнему, хлопец молод и красив! И это есть очень хорошо! Значит, жив! Но побриться бы ему не помешало... Хотя - ладно, пусть будет, ему борода к лицу!))) С Гапоном мы договоримся, как ни как - земляки и по Полтаве-матушке, и по Питеру-батюшке, а вот то, что Прынц Дацкий меня обходятЬ десятой дорогой - не есть хорошо! И я к нему не иду, потому что тоже теснительный.))) А, может, они - принцы - брезгуютЬ нами - боянами?.. Тады ой!
Извиняюсь, что много написал - просто делать пока нечего гусару!
В «Слове» сказано: «Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мыслью по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками». Ленчик забыла в кавычки взять часть фразы, а так правильно. Пчёлкина - хорошая девочка! И трудолюбивая, однако!
Про Леночкины кавычки я сам сумел смекнуть. Однако! Отдаю предпочтение вполне себе устойчивой версии и, как минимум, более осмысленному толкованию этого фрагмента "Слова" (Югов, Барсов и др.). Многие исследователи утверждают, что в исходнике (несохранившемся, увы) было: "...боян бо вещий аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мысею по древу, серым волком по земли, шизым орлом пъд облакы..." А мысь - это белка по-старославянски. Растекаться мыслью по древу - это что, долбануться об ствол так, чтоб мозги потекли? Шиза! (И я тут не про цвет орла :) ). А вот в ряду: "волк" (нижний мир), "орёл" (верхний мир) "мысь"-белка вполне уместна (срединный мир). И глагол "растекаться" (двигаться стремительно, в разных направлениях) становится совершенно логичным... Сложившиеся стереотипы и устоявшиеся идиомы часто имели изначально совершенно иной (при этом вполне адекватный) смысл, впоследствии искажённый, иногда до полного абсурда. Похожая ситуация, например, и с крылатым выражением «Истина в вине». Старик Плиний вовсе не имел ввиду задвигать пропаганду алкоголизма, он лишь намекал, что, подпоив кого-либо, можно выведать у него правду. Т. е. – «что у трезвого на уме, у пьяного – на языке». Такое вот имхо. Хотя, насчёт текущей по растению мысли, уж кому-кому, а Бояну, конечно же, виднее. Прощения прошу за занудство. Но в шутливой и краткой форме эти мысли чего-то не звучат… :)))
Кто бы спорил, а я нет, уважаемый Первый, ибо с точки зрения метафизической абстракции в наш, сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя саму научную историю, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь во власти своих феноменистических тенденций. И ещё: смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании объекта как сyбъекта... И в довесок: с точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи- стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси- визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати- ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли- чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо- вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме- тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко- ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес- ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз- менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи- менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос- поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни- веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше- сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек- та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса. Это не я придумал, а умные люди, коллега по перу Первый! А значит, нам с Вами по пути, так как мы идём верным курсом в 22-й век, несмотря на всякие катаклизмы и апокалипсисы. Нам с Вами бояться нечего, потому что такие люди, как мы, нужны галактике всегда! Нам с Вами ещё строить новую цивилизацию, если, конечно, зоилы не загрызут нас раньше времени. ))) С уважением - гусарик Боянушка.
Приветик, дорогой! Ты прав, Сашок! Я проверяю - есть ли ещё щуки и судаки в нашем водоёме, чтобы знать наверняка: держать ухо остро али можно ужо расслабиться?!