ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Шуточные песни  | Сообщить модератору

БЛОНДИНКА НИНКА

  Ещё лучшее
  на ту же тему:  
Компьютерные приколы, стихи об Интернете
Прикольные стихи про песни, певиц, певцов, пение
  

Поющие Хохмы



 
                Моголь: +2   2026-03-09 Ширятся,
                                        крепнут наши ряды!


Я вам песню сочиню за пять минут,
Эту песенку на Хохме пусть поют,
Пусть не Лифшиц я, с Лиепиньш,
Если хочешь, значит слепишь
Эту песенку за пять минут.

Пять минут... Пять минут...
Песню Суно выдаст вскоре,
Пять минут... Пять минут...
И в мажоре, и в миноре.

Пять минут... Пять минут...
Не судите очень строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать песен много.

На часах уже двенадцать без пяти
И мой стих уже, наверное, в сети.
А обратно, в ритме танго,
Он летит быстрей мустанга.
Это шлягер, с места не сойти!

Музпрогресс - он не ждет,
Он у самого порога,
Пусть вся Хохма поëт,
Нас таких уже здесь много.

Милый друг, поспеши,
Зря терять минут не надо,
Ждут тебя барыши
Ждëт и рейтинг в хитпарадах.

В пять минут решают люди иногда:
В Суноисты - ни за что, и никогда.
Но бывает, сам не зная,
Что ты крут, как Николаев,
И в Поющих Хохмах ты - звезда.

Звëздный час недалек,
Пожелать хочу вам счастья,
С Суно свой шлягерок
Сделать, он на это мастер!

У виска не крути.
Сунуть-плюнуть - разве много?
Ты на правильном пути,
И туда тебе дорога.

А в Поющих Хохмах пусть подхватят тут
Эту песенку мою про пять минут.
Но пока я песню пела,
Весть от КсюХи прилетела,
Что певцов в Унылых Хохмах бьют.

Взбунтовался народ...
Мол, от Суно дохнут куры,
Хрен совсем не растëт.
Огурцы на грядках хмуры;

Суноисты гумно
Квартируют, там прилюдно
Занимаясь Суной...
Но придëт и к ним день судный.



  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Шуточные песни
 Опубликовано: 
 Изменено:   2026-03-11 14:02:23
  Чья картинка:   Интернет
  Статистика:  посещений: 1433, посетителей: 583, отзывов: 21, голосов: +34
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Поющие Хохмы  
 Сообщить модератору  
 
Тальяна: +2       2026-03-11 А кто это Суно?

Согласен: про Суно - понятно не сразу.
Хотя это очень большая зараза.
Примерно, как Каллас, которая - Кая,
Которая... В общем, совсем никакая...
 


, 2026-03-11 11:58:502026-03-11 11:58:50 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющие Хохмы  
 Сообщить модератору  
 
На оценку: Тальяна +2 А кто это Суно?
Это нейросеть, генерирующая псевдо музыку. Суешь туда любой стишок, получаешь песенку... 😂 


, 2026-03-11 12:47:352026-03-11 12:47:35 MSK, ред. 2026-03-11 12:47:492026-03-11 12:47:49 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Можно подумать, ты что-то в этом понимаешь. Ты сама-то хоть раз совала? 

, 2026-03-11 20:01:342026-03-11 20:01:34 MSK 
      Оценка: -4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
А ты попробуй всунь.


                          
 


, 2026-03-11 20:03:002026-03-11 20:03:00 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Кому? Их двое. 

, 2026-03-11 21:17:192026-03-11 21:17:19 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Нас больше:))) минимум трое :))  

, 2026-03-11 21:29:182026-03-11 21:29:18 MSK, ред. 2026-03-11 21:29:442026-03-11 21:29:44 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Это как в знаменитом анекдоте:
- Вась ты будешь участвовать в групповухе?
- А кто участники?
- Ты, я и твоя жена.
- Ты что, с ума сошел?
- Значит, не будешь. Тогда мы тебя вычеркиваем.
 


, 2026-03-11 22:14:022026-03-11 22:14:02 MSK, ред. 2026-03-11 22:14:342026-03-11 22:14:34 MSK 
      Оценка: -2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Лена, ну ты посмотри чо делается! Пошлятина за гробом потянулась.
Мдя, не комильфо...
 


, 2026-03-11 22:22:202026-03-11 22:22:20 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Кто бы говорил?! 

, 2026-03-11 22:41:122026-03-11 22:41:12 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  В каждой шутке есть доля шутки... Но эту долю всегда нужно использовать. Иначе, нам всем нужно будет уходить не в Унылые Хохмы, а в клуб абсурдистов, к Ю. Тубу :)) 

, 2026-03-11 23:26:312026-03-11 23:26:31 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Fanga Taufa: +2       2026-03-11 у меня такое ощущение, что 99% музыки нашей попсы это продукт СУНО

****

Раньше это называлось аранжировкой:)
 


, 2026-03-11 13:30:342026-03-11 13:30:34 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Вполне возможно, вся попса однотипная до тошноты! Поэтому и вопрос( без ответа), зачем дилетанты "создают" еще больше однотипного псевдомузыкального мусора??? Никто не ответит по существу. Вчера был юбилей у Александра Зацепина, вот это музыка!!!
На все времена. И вообще, музыки настоящей, классной, крутой в мире столько, что жизни не хватит все шедевры послушать! Круг рассуждений замыкается тем же вопросом - зачем слушать псевдо???
 


, 2026-03-11 13:46:532026-03-11 13:46:53 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Это, наверное, те же ощущения, когда ты хвалишь, за рисунок, 3-ëх летнего малыша, понимая что есть Рафаэль, Боттичели, Караваджо, Вермеер и др. ... :)) 


, 2026-03-11 14:10:542026-03-11 14:10:54 MSK, ред. 2026-03-11 14:15:502026-03-11 14:15:50 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну как бы, и Бог с ними... Но ведь нахваливают друг друга, вернее произведённые их пальцами (а не интеллектом) программные продукты,
обижатся на неприятие, ну чисто как дети, ага😂
Мы вот пишем свои стишки и не рассказываем о том, как писать стишки,
сколько мы жопо-часов потратили на это...
Просто представила, что начну выкладывать несколько вариантов одного стишка, с длинными комментариями, как некоторые сунопроизводители 😁 ну смешно же...
 


, 2026-03-11 14:29:162026-03-11 14:29:16 MSK, ред. 2026-03-11 15:12:082026-03-11 15:12:08 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Суноисты прикололись сами и нас рассмешили :)) А это уже хоть какой-то позитивчик:)) 


, 2026-03-11 14:45:592026-03-11 14:45:59 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Обещала песню спеть за пять минут.
Песни нет. На деле только флуд.
Да еще украла ноты,
Плод таланта и работы,
И чужой себе присвоив труд.

Сунофоб, сунофоб,
Он всегда завистлив слишком.
Разумел И. Крылов
Сунофоба под мартышкой.

Только, если очки -
Близорукому надежда,
Те, кто напрочь глухи,
В песнях вечные невежды.

Сунофоб, сунофоб,
Вам "СУНО" готовит гроб.)))

И я смотрю, поставили автору плюсы кое-кто из сунофилов. Эдакое христианское смирение.Она вас парафинит, а вы ей плюсики. Мол, ты права. Извини, мы ошибались. Мы больше не будем. "Это просто какой-то позор" (С)
 


, 2026-03-11 19:28:542026-03-11 19:28:54 MSK, ред. 2026-03-11 20:26:372026-03-11 20:26:37 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Лично я оценивал исключительно качество самого стиха. Вне зависимости от идеологической составляющей. Жизненное кредо, такое..
Теперь жду обещанного автором музыкального файла от суно. Ведь речь вроде о пяти минутах шла. Ну, пускай даже о пяти сутках.
Это ведь так "легко"... Ждем-с доказательств этой легкости и желаем успеха!
 


, 2026-03-11 20:13:592026-03-11 20:13:59 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Не дождемся. Сунофобы любят только такое, что общепризнано. Своего мнения у них нет. По типу мышления они обычно реалисты. А реалисты поклоняются факту. Факт - их бог. Признание - это факт качества. Если твою песенку будут крутить на радио, они под эту песенку будут петь, танцевать и сочинять стишки. 

, 2026-03-11 20:24:042026-03-11 20:24:04 MSK, ред. 2026-03-11 20:25:402026-03-11 20:25:40 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Вам, простите, Суно немного голову вскружило :))) какого файла вы от меня ждëте? ЛГ и автор - разные персонажи:))
Это ЛГ (из ваших!) обещает вам песенку:))
Лично я пою песенки в узком кругу, под хорошую закуску и без аккомпанемента:))

**"

поклоняются факту. Факт - их бог. Признание - это факт качества. Если твою песенку будут крутить на радио, они под эту песенку будут петь, танцевать и сочинять стишки. ©

От таких песен на радио уже ухи завяли... Слухать нечем:))) Не буду понтоваться знанием хорошей музыки, но я думаю, что и вы с ней знакомы :))
 


, 2026-03-11 21:03:012026-03-11 21:03:01 MSK, ред. 2026-03-12 04:11:362026-03-12 04:11:36 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Я ж говорил. Все у них по пьяне. Не просыхают. 

, 2026-03-11 21:13:122026-03-11 21:13:12 MSK 
      Оценка: -2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Не умеете вы парировать красиво, а жаль... Стихи у вас хорошие и песни неплохие. Жалко, что с помощью Суно. Так, видимо, менее энергозатратно:)) чем бы дитя не тешилось... :))  


, 2026-03-11 21:18:052026-03-11 21:18:05 MSK, ред. 2026-03-11 21:32:032026-03-11 21:32:03 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Лена, ох! Ой-ой-ой!
Как ты жутко поступила!
На мозоль на больной
Наступила сунофилам... 😂

Тут, похоже, уже профдеформация,
Суно каким-то мистическим образом
убивает чувство юмора и продуцирует агрессию! Гроб уже сулят некоторые, беда...
 


, 2026-03-11 21:16:202026-03-11 21:16:20 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
:))))) злоба убивает юмор:) А люди без самоиронии - вообще чудовища :)  


, 2026-03-11 21:19:412026-03-11 21:19:41 MSK, ред. 2026-03-11 21:20:222026-03-11 21:20:22 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Так вот, и занимайтесь самоиронией. Причем тут Суно? Кому Суно - мозоль, так это КсюХе. Она тут главный сунофоб. Вот ей и объясните про самоиронию. У ней просто чудовищная ненависть к музыке. Но вы не заставите ее посмеяться над этой ее проблемой. Притом ведь, что интересно, все слушает. Прямо как мыши, поедающие кактус. 

, 2026-03-11 22:30:242026-03-11 22:30:24 MSK 
      Оценка: -2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Это сложно... Но я попытаюсь объяснить. Свои ощущения. Красивая мелодия усиливает хороший текст. Пример: Френк Синатра, Арно Бабаджанян, Микаэл Таривердиев и т. д. Запоминается. А Суно оказывает вам, поэтам (надеюсь юмористам) медвежью услугу... Кроме тыч-тыч, дыш-дыш и примитивной мелодики - ничего. Никакого послевкусия. Простая итальянская песенка "Санта Лючия", а, услышав один раз, еë хочется и напевать, и слушать много раз. Bésame Mucho - ничего сложного в мелодике... А вещь на все времена. Дальше нужно объяснять? Суните сколько угодно. Но ваш восторг, по этому поводу, можно высмеивать. Сатиру никто не отменял. Парируйте тоже юморно, не озлобляйтесь. Я стебусь. И вы сте***есь. Ну, сайт-то юмористический, а не .... :)) 


, 2026-03-11 22:57:422026-03-11 22:57:42 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Моголь, я тоже достаточно прослушала песенок с применением СУНО, и ваших, и других, но ни одна мелодия не запомнилась, хотя я надеялась напороться на что-нибудь оригинальное. Музыка вроде есть, а мелодии нет. Вот как интересно, такой забавно-неуловимый слуховой фантом! 


, 2026-03-11 23:00:362026-03-11 23:00:36 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Странные вы люди. Вы достоинство превращаете в недостаток.
Я уже это где-то объяснял, но повторю. Я не пишу песен, хотя иногда нечто похожее получается. То, что я делаю, это озвученные стихи. Прежде всего стихи. Музыка придает тексту дополнительные качества, выразительность. Поэтому моим суно-пьесам самое место на Хохме. Кстати, много ли вы знаете мелодий Высоцкого? У него тоже, главное текст, смысл. Между прочим, у нас зря практикуется сопровождение суно-пьесы публикацией текста. Лучше бы пьеса звучала без печатного слова.
    И тем не менее, мотив в суно-пьесах присутствует, также как в песнях Семеныча. Но чтобы уловить мелодию, нужно прослушать вещь не один раз. Правда, чтобы прослушать не один раз, нужно, чтоб вещь понравилась, чтоб хотелось сушать и слушать. И вот здесь странным образом вмешивается дурацкое представление о СУНО, как о какой-то бездушной, бессмысленной машине. И это, во многом, результат дискредитации СУНО стараниями сунофобов. Они вам говорят, внушают: " СУНО - это ИИ, подделка, пустышка, фуфлыжка.... А человек так устроен, и особенно, реалисты, что ему надо сказать, мол, вот это шедевр мировой культуры. Вот тогда он будет вдумываться в слова, в их смысл, в суть самого произведения. Когда я впервые услышал битлов, их музыка меня не впечатлила, но со временем я проникся их песнями.
   Так что, восприятие - это не такой простой процесс, как можно подумать.В искусстве частенько одно и тоже произведение воспринимается по-разному, в зависимости от коллективного сознания, бессознательного. Толстой то гений, то графоман, картины Ван Гога никому были не нужны, пока он не получил признание и т.д.
Но вот, что интересно, предложи ты сунофобу отличить живую музыку от музыки "СУНО". Он с этим не справится. И значит, все дело в пропаганде и самовнушении.
    Впрочем, надо признать, что написать оригшинальную музыку в СУНО не так просто. Чтобы ее написать, ее нужно напеть ему. Если вы напоете ему то, что мог бы Бабаджанян, то он вам ее и исполнит. То есть, в создании плохой музыки виноват сам композитор (оператор). И если я не Крис Ри, то и музыка моя будет так себе, неинтересной. Значит, все вопросы к автору, а не к СУНО.
   И еще, очень важно поверить автору. Поверить в то, что он написал это не по глупости, не просто так, а продумал, вложил в это определенный смысл. Тогда вещь открывается внемлющему. Но если заранее себе говорить, что вещь бездарна, автор никому не известен, и значит, графоман, то вещь тебя никак не заденет. Так мы устроены. Интересно, что нам часто нравятся вещи на чужом языке. В них есть какой-то аромат таинства, собственной фантазии. Но стоит вещь перевести на русский, как она мное утрачивает из своего содержания. Я как нибудь попробую перевести одну из своих сунопьес на английский, и тогда посмотрим, есть в ней мотив или нет.
 


, 2026-03-12 01:18:372026-03-12 01:18:37 MSK, ред. 2026-03-12 01:50:042026-03-12 01:50:04 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Я поняла одно, что процесс этот очень увлекательный. И вы нырнули туда, и вам там хорошо! Ну, и семь футов вам под килем! :)) Просто, в музыке, созданной с помощью Суно, слишком много "спецэффектов", которые и отвлекают от основной мелодии. Поэтому, можно отличить Суно от не Суно. Я закончила обычную музыкальную школу, по классу фортепиано. Никаких консерваторий у меня нет. А есть только вкус к красивым мелодиям.

****

https://vt.tiktok.com/ZSuSgVjdf/

Не Бабаджанян, не Элтон Джон (мелодии которых люблю)... Но тоже нравится. И если Суно сможет нечто подобное создать, то ...
 


, 2026-03-12 01:55:442026-03-12 01:55:44 MSK, ред. 2026-03-12 02:06:132026-03-12 02:06:13 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Рано я ушла спать в другом часовом поясе... С предводителем злобной секты сунофилов больше не общаюсь принципиально. А ты, Лена, вывесила красную тряпку Суно в своей шуточной песенке, вот он и возбудился на негатив.
А сколько болезненных фантазий о совершенно незнакомых людях! "Сунофобы завистливы", "глухие"
"Ксюха ненавидит музыку!"
Кому или чему завидовать???
Скажу крайний раз о себе - я не просто люблю музыку, я ее обожаю, я ей живу,
Я в ней разбираюсь! У меня только в машине на 30 часов скачанных треков, ни дня без музыки. По возможности, материальной, хожу на живые концерты, даже езжу в другие города ради этого.
Я человек поющий и играющий на нескольких музыкальных инструментах.
И для меня лично, не всё, что тренькает, является музыкой!
Теперь о шутках. Великий и ужасный предводитель запрещает Лене Сочинялкиной шутить так, как она хочет, и над тем, над чем она хочет?
Не нравятся шутки, топай мимо, никто никого не неволит! Зачем бросаться на людей? Обобщать, обзывать ОПГ? Сам придумал какую-то борьбу, которой нет, и борется до усрачки. Вот я давно ни с кем не борюсь, занимаюсь своим хобби и никого ни в чём не обвиняю! Я написала больше года назад( в прошлом феврале, Карл!) два стишка на тему суно(два, Карл!). И то в ответ на его негативные и обвинительные стишки. И уже за более чем год( год, Карл!)
этот крендель вылил на меня кучу дерьма, как только не изгалялся... Сунофилия прогрессирует ужасающими темпами, печально... И уже он меня давно победил, и у него "ипон", а все не узбогоится, бедняга, мдяяя. Не хватает в русском алфавите одной хорошей буквы ДаблЯть! 😂 доколе???
И ещё. Комменты предводителя, этот в эпиграфе к песенке, и другие недавние, что "сунофобы скоро капитулируют" и т.д. он считает шутками, видимо? А шуточную песенку автора не считает шуткой... Интересно, почему? Не у всех есть право на тему музыкальных разногласий пошутить?
 


, 2026-03-12 06:26:052026-03-12 06:26:05 MSK, ред. 2026-03-12 06:52:492026-03-12 06:52:49 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Искусство уже давно в опасности:))

https://vkvideo.ru/video-165191237_456239284
 


, 2026-03-12 10:43:592026-03-12 10:43:59 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Ну вот, опять прибежала и, как всегда, наврала и все извратила. Кто тебя звал, КсюХа? Люди разговаривают, а ты лезешь со свими фантазиями. Моголь такой, Моголь сякой. Опять эти бабьи штучки: гиперболы, клевета, демонизация, выставления себя невинной жертвой. А потом будешь рассказывать, что тебя Моголь задолбал или, как там у вас, "стремится с тобой сраться". Ну, ладно, раз уж пришла... Тогда скажи, зачем ты так много врешь? Вот, ты утверждаешь, будто любишь музыку? "Обожаешь", "живешь в ней", ездишь по городам, чтобы слушать ее, играешь на разных инструментах. Но как в это поверить? Где ваши доказательства? (С) Таких доказательств у нас нет. Зато совершенно ясно, что человек, который любит музыку, например, джаз, никогда не станет хаять музыку, которую любит другой, например, классику. Он не скажет, что я люблю хорошую музыку, а классика или рок - это говно, отстой, а не музыка. Вот возьми в пример Рокель.Она профессиональный музыкант. Но она, почему-то не ругает СУНО. Почему? Потому что она, действительно, любит музыку. Притом музыка явно делает ее лучше, тоньше, возвышенней, мудрее. А разве тебя музыка делает лучше? Если ты и любишь музыку, то, как секс, как предмет услады. Так лиса любит курочек. Но любовь - это не только услады, эйфория, эмпатия, переживания. Любви свойственна жертвенность. Если ты так любишь музыку, как говоришь, то почему же ты не стала музыкантом? Почему ты не творишь музыку какими-то доступными тебе средствами? Ну, это ладно, допустим, не сложилось. Но то, что ты не уважаешь увлечения музыкой других или любовь к другой музыке, никак не свидетельствует о твоей любви к музыке. Ты вот, рассказываешь, что ездишь по городам, чтобы слушать живую музыку. Но сама же говоришь, что слушаешь в машине музыка из динамика, и не только русскую. А чем отличается музыка из динамика от музыки СУНО. Тоже из динамика. Ты их не отличишь. Тогда твоя отношение к СУНО предвзято. Если ты это понимаешь, тогда ты навязываешь другим свое зведомо предвзятое мнение. Разве это честно? И потом, раз ты любишь живую музыку, значит ты не брезгуешь оперой в театре. И вот тут самое время спросить, разве оперу любят за мотивы в музыке? Нет, в опере важно настроение, атмосфера, музыка слова. Тогда какие же претензии к СУНО, где не все слышат мелодию? В общем у вас, КсюХа, сплошные противоречия, но вы, конечно, этого не понимаете и не замечаете. да и бог бы с вами, если б вы не навязывали другим свои мнения, неприязни, комплексы. А вы навязываете, активно, агрессивно, а порой и истерично. Вы все время лезете в какую-то борьбу. При этом то молите, о том чтоб Моголь отстал от вас, и в этом случае вы тоже отстанетье от СУНО, то вдруг сами налитаете, как в данном случае, и я уже прдвижу, что все сказанное вам не возмеет никакого действия, а будет воспринято как оскорбление, злодейство, навет, домогательство или еще как-нибудь неадекватно. 

, 2026-03-12 17:56:092026-03-12 17:56:09 MSK, ред. 2026-03-12 17:58:472026-03-12 17:58:47 MSK 
      Оценка: -2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Опять ничего нового... Я не с Вами разговаривала, а с Леной Сочинялкиной.
Андестенд? Кто Вы такой, чтобы я Вам что-либо доказывала? Я здесь не для того, чтобы Вам нравиться. Это Вы приперлись, чтобы высказать свое фи автору шуточной песни. Я не лезу ни в какую борьбу, для меня она не существует! Ее придумали Вы, сами в нее уверовали и сражаетесь с ветряными мельницами. Где примеры моего агрессивного навязывания своей позиции о суно? Для меня эта тема давно закрыта. Иронизирую в стихах иногда, в рецах, не более... Имею право, как любой другой автор на этом сайте. Читаю, слушаю, если нравятся стихи, плюсую...
Мимо Вас и ваших произведений прохожу молча. Нет у меня никаких проблем, никаких комплексов, я живу в полной гармонии с собой и с окружающим миром! Какое Вам дело до моего отношения к суно? До моего отношения к музыке вообще? Не понравилась вам шуточная песенка Лены? Так это ваши проблемы и комплексы...прошли бы мимо и всего делов... Нет! Тут же можно ломануться навязывать всем свою сунопозицию, причем именно агрессивно,чем Вы и занимаетесь, но обвиняете в этом других, меня в частности...
А я здесь просто пишу свои стишки, рецки, развлекаюсь и никого не трогаю персонально! Как это делаете Вы! Узбагойтесь! 🤣
Я не писала бы ничего сегодня, если бы не увидела утром, что Вы обвинили меня в жуткой ненависти к музыке!
 


, 2026-03-12 18:32:352026-03-12 18:32:35 MSK, ред. 2026-03-12 19:03:502026-03-12 19:03:50 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Опять вранье. Когда вы ставите оценку с припиской "за стихи", это и есть выражение, вашей неприязни к музыке, вашей принципиальной позиции. Вы же это понимаетие. Но всегда показываете, что музыка СУНО вам не нравится. Это демонстрация. Как-то один еврей вышел на улицу и стал разбрасывать листовки Его арестовали. Но когда посмотрели на листовки, текста в них не оказалось. На вопрос, почему нет текста, он ответил: "Все и так все знают". Так и вы. Простое лукавство, уловка. Мол, имею право. Но тогда и у других есть право показать отношение к вашей позиции, которая другим мешает. Да что я вам объясняю. Вы все прекрасно понимаете. Но есть в вас что-то хохляцкое. Упрямство. Оно ничем не оправдано, ни на чем не основано. Но вот, я так решила, и на том буду стоять до самого конца. Увещевания и уговоры, аргументы и факты вы не воспринимаете. И всякое давление на вас, только усиливает и укрепляет вашу позицию. И тут лучше всего никак на вас не воздействовать. Оставить вас наедине с собой. Я уж и так к вам на страницу не хожу. Но вот вы и здесь меня достали, спровоцировали. Стали рассказывать о Моголе другим, какой Моголь негодяй. Как будто я этого не читаю. Вы считаете это нормальным? А потом обвинили в том, будто это я на вас напал. То есть, всегда одно и то же - вранье, лукавство, лицемерие, бабские штучки. Рассуждать, делать выводы, признавать свою неправоту вы попросту не умеете. И научить этому взрослую тетю невозможно. Серьезный разговор вам не нравится, Он вас утомляет. Шутки вы воспринимаете как оскорбление. Словом, куда ни кинь, везде клин. В общем, я сдаюсь, я согласен на взаимный игнор. Меня для вас нет, а вы не существуете для меня. 

, 2026-03-12 19:20:092026-03-12 19:20:09 MSK, ред. 2026-03-12 19:32:122026-03-12 19:32:12 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Аллилуйя! 

, 2026-03-12 19:24:052026-03-12 19:24:05 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Тальяна: +2       2026-03-11 А кто это Суно?

Да есть тут грузин один.


                          
 


, 2026-03-11 20:00:362026-03-11 20:00:36 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
На оценку: Тальяна +2 А кто это Суно?
По-японски Суно значит просто "снег",
На картинке это снежный человек,
Суно тот мужик, что в белом,
Среди бабок, для припева,
Пятый, хохму чтоб пропеть про пять минут.
А по-русски, это Моголь,
Осудил себя он строго,
Минус два себе поставив за дебют


по крови на 3/4 японка, остальное русское
 


, 2026-03-11 22:17:422026-03-11 22:17:42 MSK, ред. 2026-03-11 22:42:152026-03-11 22:42:15 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
К наперсницам все приставал, зараза,
И ,докопавшись, спрашивал одно: -
СунО иль СУно?- Бабки деду, сразу:-
Конечно, СУно.. Суно не г...о!

И будут знать и взрослые, и дети,
Деды и бабки (раз о них рассказ),
Что Суно, по-японски - это йети!
Не русский, не грузин и не абхаз!
 


, 2026-03-12 00:53:152026-03-12 00:53:15 MSK, ред. 2026-03-12 00:54:412026-03-12 00:54:41 MSK 
      Оценка: +4     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Суно - это напасть, типа окон овертонских...
Задолбаются бить и певцов, и стихотворцев!

Пусть суют в суно стих,
чтобы песенку состряпать,
Ну и пусть! Пусть у них
не закончатся донаты...

Пять минут, пять минут!
Вместо песенки фиговой
Мы стишок напишем новый! 😂
 


, 2026-03-11 13:06:332026-03-11 13:06:33 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
И без Суно в голове звучит мотив.
Если лишнее бабло, то нам плати.
А мы в фантик, как конфету,
Завернëм вам песню эту.
Полюбуйся, как она блестит! :)) 🤣
 


, 2026-03-11 13:19:222026-03-11 13:19:22 MSK, ред. 2026-03-11 13:40:582026-03-11 13:40:58 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Про стишок свой зря кричите вы "Виват?
Не заплатит вам никто за плагиат.
Фантик сверху или клок газетки,
Все равно внутри одни объедки,
Хоть блестят они, как шоколад.
 


, 2026-03-11 23:18:392026-03-11 23:18:39 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Вы без Суно не вписываетесь в ритм песни:)) Вот так будет лучше :))

Про стишок свой зря кричите вы "Виват?
Не заплатит вам никто за плагиат.
Фантик сверху - клок газетки,
Все равно внутри объедки,
Хоть блестят они, как шоколад.
 


, 2026-03-11 23:35:512026-03-11 23:35:51 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Тут согласен. Но я не старался. Впрочем, конечно, виновато "СУНО". 


, 2026-03-12 00:23:492026-03-12 00:23:49 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  :)))) 

, 2026-03-12 01:09:452026-03-12 01:09:45 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Моголь: -2       2026-03-11 Очень плохой стишок.Идейно не выдержан. Вредный. Читать не рекомендуется.

***
Читать - ни в коем случае! Но петь - никто не остановит! :))
 


, 2026-03-11 21:41:132026-03-11 21:41:13 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  А я и спрашиваю: "Где песня?". Раздел: "Шуточные песни". Что это за самообслуживание? Это все равно, что прийти в пельменную, заказать миску пельменей, и получить приглашение на кухню, где ты должен сам сварить себе пельменей. На юридическом языке такое называется: " Мошенническая схема". И вообще, на Хохме сунофобы объединились в ОПГ. Просто какая-то банда заместителей Шойгу. 

, 2026-03-11 22:03:532026-03-11 22:03:53 MSK 
      Оценка: -2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
К сведению: раздел "шуточные песни" существовал на Хохмодроме с момента его образования, т.е. задолго до появления пресловутого суно. И сунофилам не удастся его прихватизировать! Там есть и авторские песни, и переделки известных песен. 


, 2026-03-11 22:13:562026-03-11 22:13:56 MSK 
      Оценка: +2     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Я с некоторых пор мало читаю стихов. Многое просто ненинтересно. Но когда вижу "Шуточные песни" обязательно захожу и слушаю. Поэтому хотелось бы, чтобы песня была песней, а стишок - стишком. Да вы же и сами, предпочитаете стихи без музыки. Что вы бабушку-то лохматите? 

, 2026-03-11 22:40:012026-03-11 22:40:01 MSK, ред. 2026-03-11 22:40:332026-03-11 22:40:33 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Отделю мух от котлет. Если я прикололась (а девиз сайта - приколись от души...), то обязана была сделать это в формате песни, точнее - в формате шуточной переделки известной всем песни. В ритм попала. Песня узнаваема. Какие нарушения у меня в разделе "смешные песни"? Кому-то смешно, а кому-то не смешно... Но это нормально. У всех есть чувство юмора, но оно у всех разное. И это не повод сраться до последней капли крови, и оскорблений:)) 

, 2026-03-11 23:14:232026-03-11 23:14:23 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
  Что вы называете оскоблением, и что есть "сраться до крови"? Если вы так себе представляете мои слова, то неудивительно что вы путаете стихи с песнями. 

, 2026-03-12 00:18:022026-03-12 00:18:02 MSK 
      Оценка:  0     
 Re: Поющ ...   
 Сообщить модератору  
 
Это я соломку постелила:)) Намекая, что я не намерена сраться до последней капли крови:)) Просто обсудили свои точки зрения на творческие процессы. Поговорили за жисть. 


, 2026-03-12 01:20:202026-03-12 01:20:20 MSK, ред. 2026-03-12 01:21:222026-03-12 01:21:22 MSK 
      Оценка: +2     
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер